Главные вкладки
Ревина Антонина Николаевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: воспитатель дошкольных учреждений
Профессиональные интересы: музыка, театрализация
Увлечения: вязание
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: пгт. Томаровка
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида п.Томаровка Яковлевского района Белгородской области"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/revina-antonina-nikolaevnaМы знаем, кто мы есть, но не знаем, кем мы можем быть.
Музыка — маленькое напоминание Бога, что есть что-то большее в этом мире, чем мы. Гармоническая связь между всеми живущими.. и звездами…Музыку не изучают по книжкам. Она вокруг нас, надо только уметь её слышать…
О себе
В дошкольном учреждении работаю музыкальным руководителем. Очень люблю свою профессию. Работа с детьми доставляет массу удовольствий.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Ахматова "Избранное"
Моё портфолио
Применение музыки в повседневной жизни детей в условиях нашего детского сада осуществляют педагоги, которые, учитывают общие цели и задачи воспитания, возможности и интересы детей. С помощью музыкального руководителя воспитатель каждой возрастной группы подбирает музыкальный репертуар, предполагая включение его в разные моменты жизни ребенка. Музыка в различных видах деятельности воспитанников находит широкое применение благодаря активной организаторской деятельности музыкального руководителя.
Музыкальное воспитание детей осуществляется во время образовательной деятельности, праздников, развлечений, в часы досуга, самостоятельных игр, во время прогулок, утренней гимнастики.
С большим удовольствием наши дети слушают песни, танцевальную, инструментальную музыку. Участвуют в её произведении посредством различных музыкальных инструментов. Существенную роль в музыкальном воспитании детей играют музыкально-дидактические игры, которые развивают музыкальный слух, творческие способности ребенка. В играх используются пианино, металлофон, колокольчики, бубен, барабан, гармонь и другие детские музыкальные инструменты.
В совместной образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой, изобразительной деятельностью музыка имеет широкое применение. Знакомство с русскими народными сказками воспитатель сопровождает исполнением коротких песенок героев сказок, характеризующих персонажи, использует разные музыкальные инструменты, синтезатор (как покатился колобок, прыгает зайчик или идёт медведь), и сказка живее воспринимается детьми. В рисунках детей музыка помогает передать характерные особенности художественного образа, обогащает детские впечатления.
Музыка оказывает свое воспитательное воздействие и во время прогулок, стимулирует активность, самостоятельность, вызывает различные эмоциональные переживания, создаёт хорошее настроение, оживляет накопленные впечатления. На прогулке воспитатель помогает детям организовать подвижные игры с пением: «У медведя во бору», «Теремок», «Мы на луг ходили» и пр. Наиболее подходящим для музыкальных проявлений детей на прогулках является летний период.
Музыка имеет большое значение в жизни ребёнка, оказывает положительное влияние на развитие и становление личности.