Главные вкладки
Ретровская Татьяна Сейдерсовна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: использование современных технологий в образовательном процессе
Увлечения: Живопись, кулинария
Регион: Московская область
Место работы: МДОУ №19 "Звёздочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/retrovskaya-tatyana-seidersovna"Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади"
Возможно, у ребенка есть проблемы с речью.
Тогда мы можем дать практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.
Он учит речи: чистой, плавной, внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно, и понятно,-
Квалифицированный мастер – ЛОГОПЕД.
Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика - его предмет.
Дыханию, фонации, артикуляции
Со знаньем дела вас научит ЛОГОПЕД.
Он педагог, Учитель и психолог,
Филолог он, и он языковед,
Он воспитатель, доктор, дефектолог,
Актер, оратор – это ЛОГОПЕД.
Исследователь, методист, новатор,
Он диагност, корректор и эксперт,
И консультант, и наблюдатель –
Специалист разносторонний – ЛОГОПЕД.
О себе
Родилась в городе Энгельсе, Саратовской обл. Закончила Саратовский ГУ им. Чернышевского. Мой педагогический стаж 12 лет. В должности учитель-логопед работаю 5 лет. Воспитываю шестнадцатилетнюю дочь.
Мой взгляд на мир
Очень важно сохранить в себе детское восприятие мира, и какими бы взрослыми, какими бы богатыми мы ни стали, мы должны жить честно, в гармонии со своим внутренним и неизменно искренним ребёнком.
Моё портфолио
В моей работе многое зависит от того, насколько интересно организованы мои занятия, насколько ребенок эмоционально вовлечен. Необходимо вызвать у ребенка доверие и добиться положительной мотивации по отношению к занятиям. Необходимо встать на позицию ребенка, научиться играть, быть эмоциональным, непосредственным и доброжелательным в общении с малышом. Кроме этого, важно поощрять любое проявление ребенком активности, хвалить, побуждать к новым попыткам говорить. Это поможет избежать сопутствующих нарушению речи психологических проблем – нежелания говорить, боязни речи.