Главные вкладки
Решетова Светлана Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: сеять разумное, доброе, вечное
Увлечения: кулинария, вязание, художественная самодеятельность
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: город Десногорск Смоленской области
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида "Ивушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/reshetova-svetlana-vladimirovnaУча других, также учишься
Речь – чудесный дар природы – не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы малыш начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно.
Обучение дошкольников родному языку правомерно рассматривается как одна из центральных педагогических задач. Язык – средство общения и познания – является важнейшим условием ознакомления детей с культурными ценностями общества.
Речь сопровождает практически каждую деятельность ребенка, совершенствует её и обогащается сама. Речь – одна из важных линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также играет огромную роль в познании мира, в котором мы живем.
О себе
Я, Решетова Светлана Владимировна, воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ д/с общеразвивающего вида "Ивушка" г. Десногорска Смоленской области. Стаж общей трудовой и педагогической деятельности - 25 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Если путь, прорубая отцовским мечом,
Ты солёные слёзы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почём,
Значит, нужные книжки ты в детстве читал."
(В. Высоцкий)
Я все, прочитанные мною книги, считаю важными и нужными. И все они, так или иначе, повлияли на мое внутреннее мировоззрение.
Моё портфолио
Развитие познавательно-речевой деятельности является одним из важнейших разделов дошкольной педагогики и направлен он на умственное развитие ребенка. Чем лучше будет организована познавательно-речевая деятельность детей, тем выше гарантии успешности школьного обучения.
Развивать речь ребенка, не включая его в познавательную деятельность невозможно, т.к. речь сопровождает и совершенствует познавательную деятельность детей, делая ее более целенаправленной и осознанной.