Решетова Светлана Владимировна

сайт воспитателя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: сеять разумное, доброе, вечное

Увлечения: кулинария, вязание, художественная самодеятельность

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: город Десногорск Смоленской области

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида "Ивушка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/reshetova-svetlana-vladimirovna
Уча других, также учишься
Н.В. Гоголь

Речь – чудесный дар природы – не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы малыш начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно.

Обучение дошкольников родному языку правомерно рассматривается как одна из центральных педагогических задач. Язык – средство общения и познания – является важнейшим условием ознакомления детей с культурными ценностями общества.

Речь сопровождает практически каждую деятельность ребенка, совершенствует её и обогащается сама. Речь – одна из важных линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также играет огромную роль в познании мира, в котором мы живем.

О себе

Я, Решетова Светлана Владимировна, воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ д/с общеразвивающего вида "Ивушка" г. Десногорска Смоленской области. Стаж общей трудовой и педагогической деятельности - 25 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Если путь, прорубая отцовским мечом,
Ты солёные слёзы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почём,
Значит, нужные книжки ты в детстве читал."
(В. Высоцкий)

Я все, прочитанные мною книги, считаю важными и нужными. И все они, так или иначе, повлияли на мое внутреннее мировоззрение.

Моё портфолио

Развитие познавательно-речевой деятельности является одним из важнейших разделов дошкольной педагогики и направлен он на умственное развитие ребенка. Чем лучше будет организована познавательно-речевая деятельность детей, тем выше гарантии успешности школьного обучения.

Развивать речь ребенка, не включая его в познавательную деятельность невозможно, т.к. речь сопровождает и совершенствует познавательную деятельность детей, делая ее более целенаправленной и осознанной.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы