Главные вкладки
Решетова Евгения Николаевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: главная задача воспитание у детей таких качеств, как чуткость, восприимчивость к прекрасному
Увлечения: вязание спицами и крючком
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г. Барнаул
Место работы: МБДОУ Детский сад №244
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/reshetova-evgeniya-nikolaevnaДумай, что ты способен на то или иное свершение, или думай, что не способен: так или иначе ты окажешься прав.
Музыка - единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душою! Авербах Бертольд
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1985 году у мамы с папой появилось чудо - Я. Как и все дети я ходила в детский сад, окончила основную школу. Параллельно в течение 7 лет изучала нотную грамоту в музыкальной школе. В 2000 году поступила педколледж г. Барнаула на музыкальный факультет. Окончила с отличием и продолжили обучение в АлтГАКИ. С 2009 года работала в МБДОУ д/с "Росинка" с. Павлоск. В 2013г. переехав в г. Барнаул, продолжила свою профессиональную деятельность в д/с №244 "Ягодка".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читаю много и обо всём.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир выскажу словами великих. "Каждый мечтает о том, как изменить мир, но мало кто думает о том, как измениться самому." (Лев Толстой)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
- 2010г. Районный конкурс вокалистов «Волшебная свирель» – диплом Iстепени;
- 2011г. Районный конкурс «Пою моё отечество» диплом IIстепени;
- 2011г. Лауреат районного смотра художественной самодеятельности «С любовью к России»
-2012г. Победитель районного конкурса "Воспитатель года - 2012"
-2013 – участник второго краевого учебно-методического семинара по теме «Инновационные подходы в музыкально-художественном образовании детей дошкольного и школьного возраста: опыт, проблемы, перспективы».