Репникова Анна Евгеньевна

учителя специальной (коррекционной) школы

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Повышение качества знаний учащихся путем применения практико-ориентированных методов обучения; повышение осмысленности познавательной деятельности учащихся

Увлечения: вязание крючком и на спицах, вышивание, рисование, путешествие, прогулки на велосипеде

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Нижний Новгород

Место работы: МКОУ "Школа-интернат №86"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/repnikova-anna
Прожить жизнь можно двумя способами. Один способ - думать, что чудес не бывает. Второй - думать, что все происходящее есть чудо.
Альберт Эйнштейн

О себе

Не тот учитель, кто получает воспитание

и образование учителя, а тот,

 у кого есть внутренняя уверенность в том,

 что он есть, должен быть и не может быть иным.

                                                              Л.Н. Толстой

        Современный учитель – это высококвалифицированный специалист, обладающий определённым багажом знаний не только по своему предмету, но и в области педагогики, психологии и социологии. И здесь важно помнить, что жизнь не стоит на месте. То, что вчера казалось правильным и современным, сегодня утратило свое значение. В связи с этим появляются новые учебники, разрабатываются технологии и подходы. Мир меняется, и в наш век информатизации следует иначе взглянуть на учебный процесс. В связи с этим у педагогов возникает необходимость быть исследователем и в некоторой степени учёным на своих уроках. Только так можно способствовать развитию способности у учащихся мыслить, анализировать, самостоятельно находить способы решения, воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру. Так или иначе, но главная задача учителя – не только вызвать интерес школьника к изучению своего предмета, но и способствовать развитию личности, дать толчок к развитию творческих способностей школьников, создать условия для их личностного развития, нравственного взросления, способствовать успешной социализации детей.  Чтобы достичь этого, необходимо знать, чем живёт нынешнее подрастающее поколение: их увлечения, привычки, вкусы. Кроме этого, педагог всегда должен быть коммуникабельным, инициативным, мобильным, оригинальным, готовым ответить на любой вопрос. И при этом не стоит забывать о доброте, справедливости, честности, нравственности и, конечно, любви к детям. Для своего совершенствования и организации внутренней мотивации, нужно время, а его, как известно, у учителя нет. Ведь помимо того, что необходимо коммуникацию с учениками «строить», надо ещё и уроки проводить,  и проекты разрабатывать, и разную документацию заполнять!

       Учитель - профессия непростая, и легко решиться посвятить ей жизнь нельзя. У человека должны быть определённые способности, задатки, из которых развиваются профессиональные умения и качества. Учитель должен любить и передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Успех педагогической деятельности во многом зависит от его умения наладить правильные отношения с детьми. Лично я многие вещи начала понимать только в процессе работы, с опытом. До этого смотрела на профессию учителя через призму романтизма. Теперь же знаю, что это ежедневный тяжелый труд, от которого далеко не всегда получаешь отдачу. Для воспитания настоящего человека нужно взаимодействие учителя, ребенка и родителей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Шолохов М.А.  Тихий дон

Толстой Л.Н. Воина и мир

Булгаков М. Мастер и маргарита

Мои достижения

Моё портфолио

  • Образование: НГПУ, дата окончания: 2001, олигофренопедагогика со специализацией специальная психология;
  • Профессионально-трудовое обучение;
  • Квалификационная категория первая,  дата  присвоения декабрь 2013;
  • Общий стаж с 14.09.2001;
  • Педагогический стаж с  14.09.2001;
  • Трудовой и педагогический стаж работы в данном ОУ с 25.08.2011;
  • Повышение квалификации:

Swisscontact  Сессия углубленных семинаров тренингов для специалистов медицинских, социальных и педагогических учреждений 

14 – 28 апреля  2008.

Краткосрочное обучение в ГОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по программе «Дистанционные образовательные технологии в работе учителя (специальной) школы» - 144 часа с 26 марта 

по 10 ноября 2012 года.

С 14 по 17 октября 2013 г., участие в международном форуме

"Каждый ребёнок достоин семьи". Аутизм. Эффективные методы оказания помощи людям с расстройством аутистического спектра. Российский и зарубежный опыт.   г. Москва

Семинар 21 по 25 октября

Семинар с 18по 23 ноября

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы