Главные вкладки
Репина Марина Анатоьевна
сайт воспитателя группы дошкольного образования
Профессия: Воспитатель группы предшкольного (старшего дошкольного) возраста
Профессиональные интересы: Нравственно- патриотическое и правовое воспитание старших дошкольников, взаимодействие с семьями воспитанников.
Увлечения: Люблю вышивать, готовить и разводить комнатные растения.
Регион: Тверская область
Населенный пункт: город Калязин
Место работы: МОУ Городская основная общеобразовательная школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/repina-marina-anatolevna«От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Современный воспитатель должен уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт с родителями, тем лучше работать с детьми, чувствуя поддержку родителей. Очень приятно, когда родители откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность, которая будет уважать старших, любить родителей.
О себе
Я счастливый человек! У меня замечательная семья: две чудесные дочки и любящий муж. Я испытываю гордость от того, что моя профессия - ВОСПИТАТЕЛЬ! Для меня жизненно необходимо помогать своим воспитанникам раскрывать потенциал, реализовывать свои мечты. Стаж педагогической работы- 17 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де-Сент Экзюпери "Маленький принц"
Мои достижения
Победитель муниципального смотра-конкурса "Ярмарка педагогических идей" 2013 г.
Моё портфолио
Одно восточное изречение гласит: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в нашей работе: каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ. А обмануть их, невозможно. Они всегда и все увидят. Они сразу поймут, как ты к ним относишься: с любовью или без. И ответят тебе тем же.