Главные вкладки
Репецкая Татьяна Михайловна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Инновационные методики в коррекционной работе
Увлечения: путешествия, чтение книг, просмотр фильмов
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Лицей 1571
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/repeckaya-tatyana-mihaylovnaУ ребёнка своё особое умение видеть, думать и чувствовать, не надо пытаться подменять у них это умение нашим!
Материал размещён для обмена опытом. Чтобы самой чем-то поделится и узнать что-то новое.
О себе
Работаю учителем-логопедом в ГБОУ лицей (начальные классы) + детский сад с детьми имеющими ТНР
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Анна Вальцева "Счастливый человек", Иван Ефремов "Час быка" и многие другие.
Мой взгляд на мир
Что бы что-то вращалось вокруг тебя надо двигаться самой.
Мои достижения
Моё портфолио
Речь маленького ребенка формируется в общении с окружающими его взрослыми. В процессе общения проявляется его познавательная и предметная деятельность. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, содержательнее и полноценнее взаимоотношения с детьми и взрослыми, активнее происходит его психическое развитие. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребенка. Так как письменная речь формируется на основе устной, недостатки речи могут привести к неуспеваемости. У детей с задержкой речевого и психического развития затруднен темп овладения речевой деятельностью, преобладает сложность речевой патологии и сочетание различных дефектов речи. Многие проявления патологии речи связаны с общими психопатологическими особенностями этих детей. Отмечается стойкое нарушение звукопроизношения, что свидетельствует о нечеткости слуховых образов звуков, о недостаточной сформированности речеслухового анализа и синтеза. Отмечается недостаточность речевой моторики: движения языка неточны, трудность удержания позы, переключения от одного к другому. У некоторых детей движения языка хаотичны, неорганизованны, замедлены. Поэтому воспитание чистой речи у детей в дошкольном возрасте - одна из важнейших задач, которые стоят перед педагогами и родителями.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты