Главные вкладки
Уринов Роман Рахманжонович
сайт мастера
Профессия: КИПиА
Профессиональные интересы: научно-технической деятельность и технике
Увлечения: создание УМЗЧ, акустика
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Балаково
Место работы: ПКТиМ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/remz
Интересные факты о природе всего
О себе
позже
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
физика 7 , Термодинамика Базаров И П, ЮТ
Мой взгляд на мир
через микроскоп и по чертежам
Мои достижения
можно посмотреть на сайте и http://fuflomilo.wix.com/remz
Моё портфолио
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области
«Поволжский колледж технологий и менеджмента»
ПОРТФОЛИО
Уринова Романа Рахманжоновича
мастера производственного обучения
ГАПОУ СО «Поволжский колледж технологий и менеджмента»
г. Балаково, Саратовской области,
ул. Набережная Леонова, 9
62-02-92
(телефон/факс)Аналитическая справка
Уринов Роман Рахманжонович
мастер производственного обучения
ГАПОУ СО «Поволжский колледж технологий и менеджмента»
Уринов Роман Рахманжонович имеет общий трудовой стаж 12 лет, педагогический стаж – 2 года 6 месяцев. В Колледже работает 2 года 6 месяцев. За период работы проявил себя дисциплинированным, ответственным, добросовестным. Осуществляя компетентностный подход в образовании, основывается на принципах научности, систематизации, последовательности, связи обучения с производством, что отражается в постоянной динамике успеваемости и качестве обучения по профессии «Слесарь по КИПиА».
Критерий I. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»
1.1. Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся»
1.1.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся
Общее количество выпускников мастера п/о Уринова Р.Р.по профессии «Слесарь КИПиА» с 2012-2014 годы: 251 человек. В 2012-2013 году 18 студентов получили повышенный разряд по профессии «Слесарь КИПиА».
Анализ результатов проверочных и пробных работ за последние 3 года свидетельствует о позитивной динамике качества обучения студентов.
По производственному обучению:
2012-2013 учебный год 100%
2013-2014 учебный год 99,5 %
I полугодие 2014-2015 учебного года 100%
Целенаправленная работа мастера позволяет добиваться высоких результатов. Все это говорит о том, что Уринов Р.Р. в совершенстве владеет методикой преподавания. Его занятия отличает высокая плотность, темп, широкая реализация межпредметных связей. Он успешно внедряет новые педагогические технологии. Разнообразие различных форм работы: коллективной, индивидуальной, самостоятельной, групповой, парно-групповой дает возможность мастеру включать студентов в активную познавательную деятельность.
Внедрение в практику работы проблемных, частично – поисковых, развивающих принципов обучения позволяет ему достигать высоких результатов в обучении.
Анализ результатов обучения по производственной практике | |||||
Год обучения | Группа | Промежуточная аттестация | Итоговая аттестация | ||
успеваемость (%) | качество (%) | успеваемость (%) | качество (%) | ||
2011/2012
2012/2013 | 021 | 100 | 96 | 100 | 98 |
021 | 100 | 96 | 100 | 96,1 |
Промежуточная аттестация студентов по профессии «Слесарь КИПиА» по производственному обучению проводилась по окончании семестров.
Форма промежуточной аттестации – выполнение зачетных проверочных работ с последующим выставлением оценок за полугодие и год в журнале учета производственного обучения. Качество выполненных работ во время промежуточной аттестации составляет (96%).
Итоговая аттестация студентов по производственному обучению является проведение пробной работы с привлечением Работодателей, как независимой оценки качества. Качество выполнения пробной работы составляет (100%).
Форма государственной итоговой аттестации – выполнение практической квалификационной работы и письменной экзаменационной работы.
Таким образом, достигается необходимый уровень объективности процедуры государственной итоговой аттестации, оценки освоения профессиональных компетенций умений, практического опыта, выпускников.
Анализируя результаты промежуточной аттестации студентов - в среднем 97% студентов в группах, где мастер п/о Р.Р. Уринов, подтвердили соответствующий уровень квалификации «Слесарь КИПиА» (копии оценочных ведомостей и протоколов аттестационной комиссии за 2012-2013 учебный год прилагаются).
По результатам итоговой аттестации студенты по профессии «Слесарь КИПиА» в среднем 100% студентов в группах, где проводил занятия производственного обучения мастер Уринов Р.Р. - подтвердил соответствующий уровень квалификации.
Результаты итоговой аттестации студентов по профессии «Слесарь КИПиА» в 2012-2013 уч. г.
Учебный год | Количество студентов, участвовавших в промежуточной аттестации | Доля студентов, подтвердивших требуемый уровень квалификации | Ссылка на источник информации |
2012 – 2013гг. | 25 | 100% | Протокол ГЭК от 26.06.2013г. |
Объективность оценки мастера п/о Уринова Романа Рахманжоновича, подтверждается результатами Государственных итоговых испытаний.
Выпускники преимущественно подтверждают сформированность профессиональных и общих компетенций, а иногда показывают на Государственной итоговой аттестации более высокий уровень знаний, что свидетельствует о высоком профессиональном уровне, объективности и требовательности мастера.
По данным промежуточной аттестации по производственному обучению и протоколов экзаменов годовые и итоговые оценки студентов, совпадают.
Таким образом, доля выпускников по профессии «Слесарь КИПиА» подтвердивших годовые отметки по результатам ГИА по профессии «Слесарь КИПиА» у мастера Уринова Р.Р. составляет 100%.
Уринов Р.Р. – мастер производственного обучения, принимает активное участие в трудоустройстве студентов выпускных групп по профессии «Слесарь КИПиА», а также устройством на производственную практику.
В 2012 году положительные отзывы работодателей по результатам производственной практики получили 100% студентов.
Для прохождения производственной практики заключено 25 договоров и последующего трудоустройства 18 выпускников, заключены договора социального партнерства с малыми и средними предприятиями (ООО «БМУ», ОАО «БРТ», ООО «АЭС»).
Подавляющее большинство обучающихся успешно проходят производственную практику и имеют положительные отзывы.
1.2. Показатель «Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся»
Определяющим направлением социально-значимой деятельности педагога становится опора на практические навыки студентов.
Традиционно каждый год в Колледже проводятся предметные недели «Электрорадиоремонтных технологий».
Уринов Роман Рахманжонович ежегодно является организатором мероприятий, проходящих в рамках предметной недели – открытых занятий, конкурсов профмастерства:
- конкурс профмастерства по профессии «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»;
- конкурс стенгазет «Моя будущая профессия»;
- конкурс кроссвордов и т.д.
В 2012-2013 учебном году ПЦК электрорадиоремонтных технологий в конкурсе предметных недель Колледжа заняла 3 место.
1.3. Показатель «Познавательная активность обучающихся по предмету (направлению деятельности)»
1.3.1 Организация педагогом внеурочной деятельности по предмету
Определяющим направлением внеурочной социально-значимой деятельности является кружковая работа.
Кружок «Робототехники и автоматики. Аудиотехники» работает 3 раза в неделю по 3 часа. Основу кружковой работы составляет изучение студентами материалов по основам робототехники, автоматики, аудиотехники. В практических занятиях заложены коллективная выработка идей, упорство при реализации некоторых из них, экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния отдельных факторов. Занятия в кружке способствует формированию у студентов широкого спектра профессиональных навыков и личных качеств – умения работать в команде, ответственности, целеустремленности.
Охват обучающихся внеурочной деятельностью по учебной дисциплине.
Процент студентов, посещающих кружок «Робототехники и автоматики. Аудиотехники», от общего количества обучающихся у Уринова Р.Р., составляет 43%.
Критерий II. «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)»