Главные вкладки
Ремизова Лидия Николаевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.
Увлечения: нетрадиционные техники рисования
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: с. Воздвиженское
Место работы: МКДОУ № 7 "Журавушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/remizova-lidiya-nikolaevna
Я благодарна своей профессии, она мне дала очень много, она- моя жизнь! Влияние воспитателя незаметно с первого взгляда, незаметно и при более глубоком рассмотрении, но оно будет обязательно заметно тогда, когда повзрослевший, окрепший ребенок перешагнет черту, отделяющую мир детства от мира взрослых, и именно тогда труд педагога будет оценен по достоинству. Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды. Я - воспитатель сильный, смелый, терпеливый человек. Я готова с надеждой ждать, пока плоды моей работы, моих стараний взойдут.Настоящие ценители всего – дети. И именно они оценят нас сейчас и в будущем. Оценят за то, что им дорого в нас, за то, что тянет их к нам. Не всегда мы, педагоги, можем определить, что самое важное для детей в нас. А важно не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их способности удивляться и восхищаться, их наивности. Ребёнка необходимо удивить и, тем самым, привлечь его внимание, поддержать и удержать его интерес, и, наконец, сделать заинтересованность его устойчивой привычкой на всю жизнь. А главная оценка моего труда впереди. Это школа, учительский коллектив, успешная учебная деятельность моих воспитанников и их дальнейшая самостоятельная жизнь в обществе. А оценщиком пути длиною с дошкольное детство – станет сама жизнь. Всем педагогам я желаю не жаловаться на судьбу, быть терпимее. Здоровья всем, Вы- лучшие!
О себе
Замужем, имею двоих детей и внучку. Сын Александр- военный, женат воспитывает дочь. Дочь Алёна - учитель истории Педагогический стаж - 33 года. Заканчивая ежедневный рабочий день, я остаюсь наедине со своими мыслями, подвергая анализу каждую минуту, проведенную с детьми. Как прошёл день? Что интересного узнали дети? Комфортно ли было им в общении со мной? Чем я смогу удивить и заинтересовать их завтра? И вновь идеи, поиск и много разнообразной информации, обязательно подтвержденной наукой. Думаю, что дети, которых я воспитываю, ценят меня уже сегодня. Ценят за тот интерес, с которым преподношу новое, неизведанное, за те знания, умения и навыки, приобретённые в общении со мной, за любовь и понимание мира, в который я ввожу их кропотливо, ненавязчиво, но красиво и изящно. Это тот мир, который дети получили от меня «в наследство». Многое должен знать и уметь малыш, вступая в незнакомую, но такую притягивающую школьную жизнь. Подготовить ребёнка к этому важному моменту в жизни мне помогает мои занятия фольклором.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская поэзия, зарубежная классика и т.д...
Мой взгляд на мир
Удивляюсь разнообразию интересов детского мира его развития и становления личности ребёнка. Воспитанию творца способствует умение педагога увидеть, рассмотреть, разгадать интересы, наклонности и таланты своих ребят и создать возможности для их творческого развития и реализации. Нет предела творчеству, ибо творчество — это та самая детская игра, которая сумела выжить во взрослом человеке. Учитесь действовать творчески! Мечтайте! Зажигайте своей энергией окружающих! Умейте слышать своих детей! Дети, родители…, конечно, это неполный список людей, соприкасающихся со мной в моей профессиональной деятельности. Коллеги внутри детского сада – мы ценим, друг в друге человеческие качества: доброту, понимание и гордимся собой за то, что в наших надёжных руках – самое дорогое, самое хрупкое, это души и сердца малышей. Все течёт и изменяется. Никто не знает, что ждёт нас в будущем, каким оно будет? Жизнь- карусель, жизнь—карнавал, яркая, полная событий, неожиданных поворотов, эмоций. То, что ждёт впереди – загадка. Наше будущее – это наши дети. Дети- маленькие зародыши больших открытий, зачатки великих свершений. Дети это маленькие ростки орхидеи, и никогда не знаешь, какой вид, какую форму приобретет этот цветок, когда вырастет. То, что вложим мы в этот цветок, то какой уход обеспечим, будет решающим фактором впоследствии. Будет ли это красивый, стойкий вид, или незаметная травинка. Дети – наша надежда!
Моё портфолио
Напишешь мало — не оценят, напишешь много — обвинят в нескромности. Истина, как всегда, где-то посредине, но как ее найти?! «Наступает утро раннее – на работу собираться мне пора, и опять я думаю заранее, чем порадует сегодня детвора?..." Прочитав эти строки, ловлю себя на мысли, что каждый день, проделывая, пусть, не очень длинный путь от своего дома до места работы, я ни разу не задумывалась над тем, что за плечами уже большой багаж из лет и зим, вёсен и осенних золотых, а порою, и непогожих деньков.
А сегодня задумалась. Шагаю, думаю и размышляю, ведь свой путь, длиною в 23 года, я начала в 1989 году. Вот я и педагог, не просто воспитатель, а воспитатель XXI века! Невольно встает вопрос: Ценят ли меня как воспитателя? Оценят ли в будущем мои усилия, достижения, старания и стремления? А почему и нет? Я хочу поделиться тем, что имею, ведь обмен опытом всегда важен.