Главные вкладки
Редькина Татьяна Альбертовна
"Сайт учителя ИЗО и МХК"
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: История русской культуры
Увлечения: бумагопластика, скрапбукинг
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: город Новодвинск
Место работы: Новодвинская гимназия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/redkina-tatyana-albertovnaОбучать - значит вдвойне учиться
Особая роль учителя состоит в том, чтобы реализовать общечеловеческую цель воспитания - служить истине, добру и красоте.
О себе
Я считаю, что основой успеха учителя является его духовное богатство, щедрость его души, высокий уровень эмоциональной культуры и умение глубоко проникать в сущность педагогического процесса. Уровень творчества в деятельности педагога отражает степень использования им своих возможностей для достижения поставленной цели. Хотя творчество - это создание чего-то нового, оригинального, но труд педагога не ставит целью создание этого нового; цель его - развитие личности ребенка. Он ищет новое содержание, методы и приемы, формы и системы. Но это - средства для развития личности. Поэтому моя деятельность связана с развитием личности и ее творческой индивидуальности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце"; Теккерей "Ярмарка тщеславия"; Вазари "Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, скульпторов и зодчих".
Мой взгляд на мир
Творчество - это процесс особый!
В книге известного советсткого психолога Л.С. Выготского "Воображение и творчество в детском возрасте" рассматриваются психолого-педагогические основы развития творческого воображения детей. В главе "Рисование в детском возрасте" Выготский отмечает, что рисование составляет преимущественный вид детского творчества. И действительно, глядя на детей в детском саду, можно отметить, что их не надо заставлять рисовать. Как только маленький человечек хочет что-то сказать миру, он садится рисовать. Рисование - это обычный, доступный им способ выразить себя. Но, по мере того как ребенок растет и входит в период позднего детства, у него наступает разочарование и охлаждение к рисованию. В 6-7 классах, когда, казалось бы, должен быть результат, на деле некоторые дети рисуют все более робко, постоянно просят помочь в работе. И даже, если учитель считает, что для их возраста получается хорошо, но детей не проведешь!. Они же видят, где по-настоящему красиво, а у них так не получается. И такие дети приходят к выводу, что лучше тогда совсем не рисовать. Они говорят: - "По-настоящему не умеем, а так как умеем, не стоит". И значит мне как учителю надо строить уроки так, чтобы, прежде всего, воспитать веру учеников в свои силы! Это стало моим педагогическим кредо.
Мои достижения
Моё портфолио
Мной создана и постоянно пополняется картотека презентаций и слайдов по отдельным темам школьного курса изобразительного искусства и МХК. Это позволяет усилить интерес учащихся к предметам и как результат повысить качество обучения. Я учу ребят писать научно-исследовательские работы, что позволяет учащимся самостоятельно выдвигать гипотезы и разрешать поставленные задачи. Некоторые работиы занимают призовые места на научно-исследовательских конференциях "Сияние Севера" и "Познание и творчество". Например, работы: "Что град сим гербом означает в истории родного края" или "Каргополье - край затерянного времени".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты