Ребикова Елена Владимировна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Раннее развитие детей.
Увлечения: Моя работа
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Детский сад 114 Центрального района Санкт-петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rebikova-elena-vladimirovnaВо любых делах при максимуме сложностей подход к проблеме все таки один: желание - это множество возможностей, а нежелание - множество причин...
Дети дошкольного возраста – пытливые исследователи. Эта особенность заложена в них от природы. С раннего возраста дети с интересом изучают окружающий мир. Очень важно поддерживать интерес детей к познанию, развивать их творческое мышление.
Познавательное развитие ребенка – это развитие способности самому получать и применять в своей жизнедеятельности знания об окружающем мире. Основной путь познавательного развития ребенка – его собственная активная познавательная деятельность. В основе такой деятельности лежит потребность ребенка в новых впечатлениях, проявляющаяся сначала как любопытство, затем – как любознательность и, наконец, как устойчивый познавательный интерес.
Важнейшую роль в успешном развитии дошкольников играет развивающая среда, окружающая ребенка. Елизавета Ивановна Тихеева утверждала: «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира…»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я работаю с самыми маленькими детьми в детском саду - это малыши раннего возраста.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Я - неисправимая оптимистка!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Л. С. Выготский писал: «Жизненный путь личности — это история ее переживаний». Эмоциональный опыт современного ребенка (опыт его переживаний) может иметь как положительную, так и негативную окрашенность, что оказывает самое непосредственное влияние на его настоящую и будущую жизнь. Современные научные данные убедительно показывают, что результатом положительно-направленного эмоционального детского опыта является доверие к миру, открытость, готовность к взаимодействию с окружающими людьми.
Дошкольный возраст — время активного вхождения ребенка в широкий социальный мир, установления разнообразных взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, пробуждения гуманных чувств. Высокая эмоциональная отзывчивость, яркая окрашенность психической жизни и практического опыта составляет характерную особенность дошкольного детства. Задача дошкольного воспитания состоит в том, чтобы дать правильное направление эмоциональному развитию ребенка, пробудить в восприимчивой детской душе гуманные чувства, стремление к сотрудничеству и положительному самоутверждению. (Т.И. Бабаева).