Юнусова Раушания Раисовна

сайт учителя музыки

Без песни нет жизни как нет ее без солнца

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни).

Увлечения: Играть на разных инструментах

Страна: Россия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Дюртюлинский район с. Семилетка

Место работы: МБОУ СОШ с. Семилетка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/raushaniya-r

 

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.

 

О себе

Я,Юнусова Раушания Раисовна  учитель музыки   МБОУ СОШ  с.Семилетка Дюртюлинского района, 1967года рождения, окончила в 1992 годуУфимское пед.училище №1 В МБОУ СОШ с. Семилетка работаю с 1998 года. Мой педагогический стаж составляет 18 лет.  В своей практике имею опыт работы с детьми разных возрастных категорий и уровня подготовленности. 
За время работы в школе накопила  опыт и навыки работы с детьми. К своей работе стараюсь подойти творчески и с любовью. Профессия учителя музыки мне нравится тем, что учитель имеет возможность импровизировать, творить, быть артистом и исполнителем.  И конечно, считаю школу самым надёжным и интересным местом для занятий музыкой с детьми. 
Цель моей педагогической деятельности в первую очередь  формирование духовной, высококультурной, нравственной личности  способной к саморазвитию и самосовершенствованию. 
Задачи: 
-  развитие у учащихся музыкальных способностей и формирование музыкальной  
   культуры;
-  приобщение учащихся к «золотому фонду» музыки;
-  развитие художественно – образного мышления;
-  владение интонационно – образным языком;
-  наличие целостного представления о национальной художественной и 
   музыкальной культуре и их месте в мировой культуре;
-  активизация направленности музыкальных знаний и умений в деятельности   
   классного и школьного коллективов, в быту и на досуге;
-  умение применять в самостоятельном знакомстве с музыкой различные технические 
   средства, пользоваться справочной и специальной литературой и средствами 
   массовой информации.
-  умение использовать информационные технологии в знакомстве с музыкальной 
   культурой.
Одной из важнейших задач современной школы является воспитание нравственно развитой, духовно богатой личности. Только нравственно здоровый человек должен ответить сам себе: умею ли я любить дерево под моим окном, город, где родился, страну, где вырос, тех, кому я в любви клянусь? Умею ли я  быть добрым? 
Я давно осознала, какое большое место в моей жизни занимает музыка. Музыка пронизывает мою речь, мою походку, мое мышление, мой голос. Я постоянно ищу оптимальные пути проникновения «большой» музыки в жизни детей, пути усиления ее воздействия на них. Хотя бы на малое время, погружая детей в музыку Бетховена, Чайковского, Шостаковича, я понимаю, сколько потаенных сил открывает в душе каждого проникновение в атмосферу величайших творческих усилий, взлетов, разочарований. Каждый раз ищу и ощущаю нити, которые связывают меня с учеником, а его – с миром музыки. 
В своей работе   я  использую программу по музыке для начальной и основной общеобразовательной школы авторов Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской, Т. С. Шмагиной. Программа «Музыка» составлены в соответствии с основными положениями художественно-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского и примерными программами общего образования. Содержание программ базируется на художественно-образном, нравственно-эстетическом постижении школьниками основных пластов мирового музыкального искусства: фольклора, духовной музыки, произведений композиторов-классиков и современных композиторов.   


 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Динка" автор: В. Осеева, "Тимур и его команда": А. Гайдар

Моё портфолио

Педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы