Главные вкладки
Юнусова Раушания Раисовна
сайт учителя музыки
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни).
Увлечения: Играть на разных инструментах
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Дюртюлинский район с. Семилетка
Место работы: МБОУ СОШ с. Семилетка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/raushaniya-r
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
О себе
Я,Юнусова Раушания Раисовна учитель музыки МБОУ СОШ с.Семилетка Дюртюлинского района, 1967года рождения, окончила в 1992 годуУфимское пед.училище №1 В МБОУ СОШ с. Семилетка работаю с 1998 года. Мой педагогический стаж составляет 18 лет. В своей практике имею опыт работы с детьми разных возрастных категорий и уровня подготовленности.
За время работы в школе накопила опыт и навыки работы с детьми. К своей работе стараюсь подойти творчески и с любовью. Профессия учителя музыки мне нравится тем, что учитель имеет возможность импровизировать, творить, быть артистом и исполнителем. И конечно, считаю школу самым надёжным и интересным местом для занятий музыкой с детьми.
Цель моей педагогической деятельности в первую очередь формирование духовной, высококультурной, нравственной личности способной к саморазвитию и самосовершенствованию.
Задачи:
- развитие у учащихся музыкальных способностей и формирование музыкальной
культуры;
- приобщение учащихся к «золотому фонду» музыки;
- развитие художественно – образного мышления;
- владение интонационно – образным языком;
- наличие целостного представления о национальной художественной и
музыкальной культуре и их месте в мировой культуре;
- активизация направленности музыкальных знаний и умений в деятельности
классного и школьного коллективов, в быту и на досуге;
- умение применять в самостоятельном знакомстве с музыкой различные технические
средства, пользоваться справочной и специальной литературой и средствами
массовой информации.
- умение использовать информационные технологии в знакомстве с музыкальной
культурой.
Одной из важнейших задач современной школы является воспитание нравственно развитой, духовно богатой личности. Только нравственно здоровый человек должен ответить сам себе: умею ли я любить дерево под моим окном, город, где родился, страну, где вырос, тех, кому я в любви клянусь? Умею ли я быть добрым?
Я давно осознала, какое большое место в моей жизни занимает музыка. Музыка пронизывает мою речь, мою походку, мое мышление, мой голос. Я постоянно ищу оптимальные пути проникновения «большой» музыки в жизни детей, пути усиления ее воздействия на них. Хотя бы на малое время, погружая детей в музыку Бетховена, Чайковского, Шостаковича, я понимаю, сколько потаенных сил открывает в душе каждого проникновение в атмосферу величайших творческих усилий, взлетов, разочарований. Каждый раз ищу и ощущаю нити, которые связывают меня с учеником, а его – с миром музыки.
В своей работе я использую программу по музыке для начальной и основной общеобразовательной школы авторов Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской, Т. С. Шмагиной. Программа «Музыка» составлены в соответствии с основными положениями художественно-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского и примерными программами общего образования. Содержание программ базируется на художественно-образном, нравственно-эстетическом постижении школьниками основных пластов мирового музыкального искусства: фольклора, духовной музыки, произведений композиторов-классиков и современных композиторов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Динка" автор: В. Осеева, "Тимур и его команда": А. Гайдар
Моё портфолио
Педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты