Главные вкладки
Ратошкина Оксана Петровна
сайт преподавателя английского языка
Профессия: преподаватель иностранного языка
Профессиональные интересы: психология, методика преподавания иностранного языка
Увлечения: путешествия
Регион: Чувашская Республика
Место работы: государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Межрегиональный центр компетенций – Чебоксарский электромехан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ratoshkina-oksana-petrovnaТайна образования лежит в уважении к ученику.

О себе
Место работы: МЦК - ЧЭМК Минобразования Чувашии
Образование: высшее, окончила факультет иностранных языков ЧГПИ им.Яковлева в 1991 году
Специальность по диплому: учитель английского и немецкого языков
Стаж работы в ЧЭМК - с 1998 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая русская и зарубежная литература

Мой взгляд на мир
Обязательным условием педагогического успеха для меня является заинтересованность миром вокруг. Я думаю, что не совсем верно, если учитель концентрируется только на своём предмете. Учитель должен интересоваться миром вокруг во всех его проявлениях. Только целостная картина прошлых событий и анализ происходящего в настоящее время делает из учителя интересную личность.

Моё портфолио
С 1998 года и по настоящее время работаю в Межрегиональном центре компетенций - Чебоксарском электромеханическом колледже в должности преподавателя иностранного языка. Встав за учительский стол, я сделала общение с детьми смыслом своей профессиональной деятельности. Самое главное в нём это дать понять подростку, что его слушают и слышат, что его мысли интересны. Только так можно добиться, что подросток потом будет слушать тебя. Я люблю живые уроки, настоящие, а они возможны только в общении.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты