Главные вкладки
Ранжева Светлана Александровна
сайт дошкольное образование
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: оздоровительная работа с детьми
Увлечения: плавание. туризм
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: город Владимир
Место работы: МБДОУ ЦРР- детский сад №26
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ranzheva-svetlana-aleksandrovnaПарадокс воспитания состоит в том, что хорошо поддаются воспитанию как раз те, кто в воспитании не нуждается. Парадокс воспитания состоит в том, что хорошо поддаются воспитанию как раз те, кто в воспитании не нуждается. Комментарии к афоризмам, высказываниям и цитатамСсылка на цитату, афоризм или фразу Автор: Искандер Фазиль Абдулович Поделиться Автор: Искандер Фазиль Абдулович Поделиться
О себе
Окончила Муромское педагогическое училище. Стаж педагогической работы 34 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги. которые сформировали мой внутренний мир.Русская классика! Мир прекрасен, если сам относишься к нему с благоговением, с благородством и благодарением.
Мои достижения
• Грамота Департамента образования Владимирской области. 2008г. • Благодарственное письмо администрации города Владимира. 2013г. • Благодарность за участие в Открытом межрегиональном дистанционом турнире способностей «Росток». 2013г. • Диплом I степени за участие в областном чемпионате по черлиндингу «Шаг в будущее: Олимпиада Сочи 2014». 2013г. • Грамота за участие в семинаре для старших воспитателей «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГТ» 2010г. • Грамота за участие в семинаре для руководителей «Здоровьесберегающее пространство дошкольного образовательного учреждения как условие воспитания здорового ребенка» 2011г. • Грамота за показ мастер-класса» «Современные подходы к организации педагогической деятельности с учетом требований ФГТ» 2012г. • Благодарственное письмо за участие в открытом показе для слушателей КПК по проблеме: Создание предметно-развивающей среды для детей старшего дошкольного возраста» 2013г. • Грамота за участие конкурсе «Символ года»,II место. 2011г. • Грамота за участие в конкурсе на лучший проект в работе с детьми. I место.2012. • Грамота за лучшую организацию предметно-развивающей среды. I место. 2013г.
Моё портфолио
Происходящие в государстве, обществе и образовании перемены предъявляют новые требования к характеру и качеству отношений дошкольного учреждения и семьи. Сегодня изменилось отношение государства к семье, стала другой и сама семья. Впервые в Законе «Об образовании» РФ сказано, что именно родители являются первыми педагогами своих детей, а дошкольное учреждение создается им в помощь. В России сложилась крайне отрицательная демографическая ситуация, когда каждое поколение родившихся по численности меньше поколения своих родителей и не может восполнить убыли населения. Такой тип воспроизводства населения не отмечался ни в одной стране мира, даже во время войны. Этот пример говорит о социальной катастрофе, связанной, прежде всего, с национальной безопасностью и состоянием здоровья будущего поколения России. В связи с этим проблема ухудшения здоровья населения страны и особенно детей становится национальной. Подписанное президентом России В. Путиным постановление «О повышении роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения» показывает беспокойство государства за будущее страны. Значимость данной проблемы определена в Законе «Об образовании» (подраздел 2, ст.1, ч.1), Федеральной программе развития образования, Концепции модернизации российского образования, Национальной доктрине образования, в Конвенции о правах ребенка и Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей ( 1991 г.) Существенные перемены в социальной, экономической и социокультурных сферах вызывают соответствующие изменения в жизнедеятельности всего общества. Результаты микросоциальных процессов отражаются на здоровье и развитии ее самых незащищенных членов – детей.