Главные вкладки
Габдрахманова Рамиля Накиповна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: педагогика и психология младших школьников, детская литература
Увлечения: вязание , музыка, чтение
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: село Ура, Балтасинский район
Место работы: МБОУ "Уринская начальная школа-детский сад"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ramilya67«Берегите тех, кто вас любит: обычно они приходят внезапно, а уходят неслышно»
Мир детской души.. Простой и знакомый на первый взгляд, а в действительности очень сложный и неизведанный . В нем уже своя первая радость , первая горечь или первая ложь. Кто виноват в этом? Кто оставил первый добрый или злой след?
Учитель, ты наставник и друг учеников. Сумей на все найти ответ. Постучись в мир детской души и пусть тебе откроют. Пусть тебе поверят, поведают, что радует и что гнетет. Заслужи это! Своим сердцем, тактом и вниманием.
О себе
Я. Габдрахманова Рамиля Накиповна, родилась 23апреля 1967года . В 1987 году окончила Арское педагогическое училище , в 2004 году Казанский государственный педагогический университет по специальности "Педагогика и психология начального образования". Работаю учителем начальных классов. Стаж работы 25 лет. Имею I квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Мәһдиев "Без - кырык беренче ел балалары".
Г.Кутуй "Тапшырылмаган хатлар".
Мой взгляд на мир
-Здравствуйте! - ты скажешь человеку.
- Здравствуй! - улыбнется он в ответ.,
И, наверно,не пойдет в аптеку,
И здоровым будет много лет.
Мои достижения
Достигнуть! Достигнуть! Дойти до конца,-
Стоять на последней ступени,
И снова стремиться, и так без конца...
Как радостна цепь достижений!
Моё портфолио
Школа создает самое ценное - будущую нашу смену. От учителей зависит, какими будут наши воспитанники. Будут ли они людьми добрыми, с широко развитыми духовными потребностями, интересами? Будут ли они подготовлены к труду, к жизни?
При подготовке к урокам стремлюсь к тому, чтобы они были построены с учетом ярких образов, отвечали требованиям достоверности, научности, правильности фактов. Уделяю внимание яркости, занимательности, динамичности. Делаю так, чтобы урок действовал не только на ум, но и на сердце и чувства учеников, запоминался им надолго.
Долгие годы учительской жизни дают мне возможность сделать вывод: современные условия нашей жизни требуют и знаний, и умений, а главное - умения заботиться не только о себе, но и о других.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты