Главные вкладки
Рамазанова Земфира Магамедсултановна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Математика, развитие речи, рисование, оригами, ТРИЗ
Увлечения: Чтение, рисование, ручной труд, цветоводство
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №71 Центрального района г. Санкт-Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ramazanova-zemfira-magamedsultanovnaБудьте добрее, когда это возможно. А это возможно всегда.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я – воспитатель детского сада! Я – счастливый человек! Я люблю детей! Я думаю о детях, забочусь о них. Я считаю, что это самое прекрасное чувство.
"Уча других, учусь сама". Верю в талант и творческие силы каждого ребенка.
Я – воспитатель! Я горжусь своей профессией, что детство проживаю многократно...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Л.Н.Толстого, Ф.М. Достоевского, А.П. Чехова, М.Ю. Лермонтова, А. С. Пушкина, М. А. Булгакова...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Современный воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, эрудированный человек. Это и хороший психолог, способный вникнуть в сложную систему взаимоотношений детей и их родителей. Это и чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников. Постоянное самообразование, поиск новых путей, и методов работы с детьми и при этом использование лучшего педагогического опыта - всё это отличает современного воспитателя, делает нашу профессию интересной, социально востребованной.
Известный педагог – новатор Ш. Амонашвили говорил: «Воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека». Воспитывая детей, мы вместе с родителями создаём будущее нашей страны.
Каждый ребёнок требует добра, участия, ласки. Если этого нет, если человек растёт в обстановке равнодушия и бессердечности, юное сердце становится равнодушным, в нём нет чуткости и сострадания.