Главные вкладки
Рамазанова Замира Эмирхановна
Лучшее, что мы можем дать нашим детям, – это научить их любить себя.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: обзор инновационных методик воспитания
Увлечения: Чтение
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Саратов
Место работы: МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 99«Изумрудный город »
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ramazanova-zamira-emirhanovnaО себе
Ф.и.о. : Рамазанова Замира Эмирхановна
Должность: воспитатель
Образование: Избербашский педагогический колледж. Квалификация: «Учитель начальных классов». Специальность: «Преподавание в начальных классах».
Сведения о профессиональной переподготовке: НОУ ДПО «Балаковский Институт Профессиональной Переподготовки и повышения Квалификации» филиал г. Саратов по программе: «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)»
Присвоение квалификации: Воспитатель. Апрель 2015 г.
Педагогический стаж: 11лет
Моё портфолио
Высказывания и мысли великих людей о воспитании!
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
Воспитание детей - наука более древняя, чем может показаться на первый взгляд. Прививанию добродетелей уделялось особое внимание ещё в древние времена. О воспитании говорили античные философы, создавая афоризмы, которые в ту пору и являлись «педагогическим» пособием и передавались из уст в уста.
В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять.
И. Кант
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
...Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
Януш Корчак
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский
Дети святы и чисты… Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии... нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами...
Антон Павлович Чехов
Только то в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни.
Коменский Я.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты