Главные вкладки
Рамазанова Ирина Руслановна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Аранжировка и транспорт хоровых произведений, поиск детских атональных песен, взаимодействие искусств при работе с детьми.
Увлечения: Смотр и сравнение постановок опер на различных сценах театров, чтение книг, танцы.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №98 Московского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ramazanova-irina-ruslanovna"Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека”.
Раскрытие творческого потенциала учащегося, как духовно богатого, гуманистически направленного человека, человека с развитым музыкально - художественным кругозором, творческими способностями, человека умеющего делать выбор, принимать решения - одна из актуальных проблем, стоящая перед современным обществом. Следует отметить, что в современном мире нужно позаботиться об угрозе духовного оскудения личности, опасности утраты нравственных ориентиров, так как развитие и воспитание детей происходит уже не так, как раньше. Воспитание это искусство, поскольку развитие способностей человека не происходит само собой. Нет более верного пути приобщения учащихся через музыкальное воспитание к миру искусства. “Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека”. (В. А. Сухомлинский).
О себе
Доброжелательная, приветливая, целеустремленная, отзывчивая, любящая музыку и конечно же детей!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Ф. Достоевский "Преступление и наказание"
Л. Толстой "Анна Каренина"
Ф. Достоевский "идиот"
Н. Гоголь "Мертвые души"
А. Пушкин "Евгений Онегин"
М. Лермонтов "Герой нашего времени"
И. Тургенев "Отцы и дети"
Э.М. Ремарк "Три товарища"
Э.М. Ремарк "Триумфальная арка"
Ф.Достоевский "Игрок"
А. Чехов "Вишневый сад"
А. Куприн "Гранатовый браслет"
А.Пушкин "Пиковая дама"
Л. Толстой "Крейцерова соната"
Ги де Мопассан "милый друг"
|
Мой взгляд на мир
Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным учителем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности.
Моё портфолио
Хоровое пение – это прекрасная психологическая, нравственная, умственная и эстетическая среда для развития детей. Занятие хоровым пением является действенным способом всестороннего развития детей, в процессе которого осуществляется не только их вокально-хоровое развитие, но и происходит углубление знаний литературы, изобразительного искусства, математики, совершенствование физической культуры и укрепление здоровья ребенка.