Главные вкладки
Рамазанова Гаяна Абукаровна
Сайт воспитателя.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Методическая и детская литература
Увлечения: Вязание.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург.
Место работы: ГБДОУ Детский сад 10
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ramazanova-gayana-abukarovnaИ с другом и с врагом ты должен быть хорош! Кто по натуре добр, в том злобы не найдешь. Обидишь друга — наживешь врага ты, Врага обнимешь — друга обретешь.
Музыкально-ритмическое воспитание является мощным средством коррекции и компенсации недостатков в физическом и функциональном развитии детей с нарушением зрения. В движениях под музыку они учатся управлять своим телом, координировать движения рук и ног, так как при зрительной патологии эта двигательная функция нарушена. Ранняя коррекция имеющихся у детей недостатков физического развития очень важна, так как является основой для создания условий успешного овладения детьми важнейшими для их жизнедеятельности навыками. Правильно организованное музыкально-ритмическое воспитание детей данной категории, учитывающее особенности их психофизического развития, способствует преодолению имеющихся у них вторичных отклонений в развитии.
О себе
28 лет. Окончила МГОПУ имени Шолохова. Мама двоих детей. Двигать прогресс нам труд помогает. Он возвышает и Объединяет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чаще детская литература,литературная классика.
Мой взгляд на мир
Все люди имеют одинаковые права, и не должны делиться на какие то группы.
Моё портфолио
Музыкально-ритмическое воспитание является мощным средством коррекции и компенсации недостатков в физическом и функциональном развитии детей с нарушением зрения. В движениях под музыку они учатся управлять своим телом, координировать движения рук и ног, так как при зрительной патологии эта двигательная функция нарушена. Ранняя коррекция имеющихся у детей недостатков физического развития очень важна, так как является основой для создания условий успешного овладения детьми важнейшими для их жизнедеятельности навыками. Правильно организованное музыкально-ритмическое воспитание детей данной категории, учитывающее особенности их психофизического развития, способствует преодолению имеющихся у них вторичных отклонений в развитии.