Главные вкладки
Рахматулина Марина Шамильевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: подготовка к школе, петербурговедение
Увлечения: цветоводство, кулинария
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №36 компенсирующего вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rakhmatulina-marina-shamilevnaУчится и, когда придёт время, прикладывать усвоенное к делу- разве это не прекрасно!
О себе
Своё педагогическое образование я начала в прекрасном Ленинградском педагогическом училище № 4, которое закончила с красным дипломом. Продолжила своё образование в РГПУ им. Герцена. Вся моя педагогическая карьера проходит в одном из самых лучших дошкольных учреждений Приморского района г. Санкт- Петербурга- ГБДОУ № 36.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения А.И. Солженицина, И.С. Тургенева, А.П. Чехова, М.А. Шолохова, Антуана де Сент- Экзюпери и многие другие.
Мой взгляд на мир
Санкт-Петербург- прекрасный город,
Причастный Вечной Красоте!
Здесь вдохновения просторы
И радость творческой душе!
Санкт-Петербург дарует сердцу
Святое чувство красоты!
Здесь драгоценное наследство
Взаимной радости Любви!
Санкт-Петербург строкой словесной
Да будет жить во все века!...
Судьбой воистину чудесной
С тобой останусь на века.
Моё портфолио
Проработав больше 20 лет с дошкольниками, я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным и полезным делом, и поэтому я счастливый человек! Безграничная любовь к Санкт-Петербургу вдохновила меня внедрить в свою работу технологию "Петербурговедения". В своей логопедической деятельности я реализую коррекционную программу, направленную на исправление речевых нарушений и на знакомство с родным городом. Использование различных форм психолого- педагогической деятельности даёт мне возможность положительной динамики результатов развития речи и обогащения знаний детей о своём городе. Вся моя работа проводится с особенной категорией ребятишек, которые помимо речевых нарушений имеют различные зрительные проблемы. Эта особенность вносит коррективы в мою логопедическую работу. В связи с этим я размещаю несколько статей об особенностях коррекционной логопедической работы со слабовидящими детьми.