Рахимова Ирина Васильевна
сайт учителя швейного дела
Имей сердце, имей душу, и будешь Человеком во всякое время.
Профессия: учитель-дефектолог (олигофренопедагог)
Профессиональные интересы: внедрение новых информационных технологий в процесс обучения
Увлечения: рукоделие, шитье
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: п.г.т.Уруссу, Ютазинский район
Место работы: ГБОУ "Уруссинская школа-интернат для детей с ОВЗ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rakhimova-irina-vasilevnaВсе, что происходит с нами, оставляет тот или иной след в нашей жизни. Все участвует в создании нас такими, какие мы есть.
И. В. Гете
Не важно, что вам говорят, примите это с улыбкой и делайте свою работу. Мать Тереза
О себе
Общий стаж - 16 лет. Педагогический стаж - 14 лет. В данной должности - 12 лет. Образование высшее, Уфимское негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия», учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования», диплом КФ № 02933, выдан 30 декабря 2013г.
Профессиональная переподготовка в ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет» по программе «Олигофренопедагогика», диплом 14 №022782, выдан 30 июня 2014 года
Курсы повышения квалификации для учителей коррекционных школ по программе: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО (интеллектуальными нарушениями)», в Институте дополнительного профессионального образования г. Набережные Челны, в объеме 96 часов, удостоверение № 770400034644 Рег. номер НГПУ_000314_ВО, выдано 08 июня 2017 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой взгляд на мир
Романтик.
Мир для меня - арена действий неведомых сил, пронизанная тайной.
За каждой вещью ищу скрытый смысл, таинственный и волнующий.
Моё портфолио
Успех во всяком деле зависит от двух условий:
1) правильного установления конечной цели и
2) отыскания соответствующих средств, ведущих к этой цели. Аристотель
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты