Ракаева Надежда Васильевна

сайт учителя начальных классов

В каждом ребёнке есть солнце. Только дайте ему светить.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: 1.Информационно-коммуникативные 2.Исследовательские технологии (проблемно-поисковые) 3.Игровые (имитационного моделирования ) 4.Личностно - ориентированное обучение как разновидность развивающего обучения. 5.Технология проектного обучения. 6.Информационны

Увлечения: Чтение, музыка, рисование, развитие профессиональных качеств

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Московский

Место работы: ГБОУ школа №2120

Звание, ученая степень: Магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rakaeva-nadezhda-vasilevna
«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию...»
(Л. Толстой)

Все в жизни имеет начало. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта - стать учителем начальных классов.  Сейчас моя мечта осуществилась. Чувствую себя счастливым человеком, так как занимаюсь любимым делом.

О себе

  Прежде  чем прийти к детям с целью дать им знания, я окончила Гатчинский высший педагогический колледж, потом успешно окончила  бакалавриат МПГУ, сейчас продолжаю учебу в магистратуре МПГУ в том же направлении - начальное образование. В настоящее время работаю над Магистерской диссертацией по теме , которая соответствует современнысм требованиям образовательных стандартов ФГОС, - " Информационные технологии в развитии коммуникативно - творческих компетенций младших школьников". Учащихся начальной школы можно сравнить с раскрывающимися цветами. Они готовы раскрыть душу и проявить все свои способности, весь свой творческий потенциал. Задача педагога - не навредить, а помочь этим цветам распуститься. Помочь деткам самоопределиться в жизни, стать счастливыми гражданами нашей страны. Для реализации данных целей я стараюсь активно вовлекать ребят в развличные мероприятия, олимпиады, творческие вечера. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. де Сент - Экзюпери "Маленький принц"

   Эта книга - сокровище, с которым должен познакомиться каждый уважающий себя читатель. За свою не очень долгую жизнь перечитывала я её неоднократно и каждый раз находила для себя что-то новое. Незамысловатый сюжет, через призму которого автор рисует картину сложнейших аспектов человеческих взаимоотношений и мировоззрения, с первых страниц увлекает своей непосредственностью и открытостью. Создаётся впечатление, что ты сам становишься участником разворачивающейся драмы.

  Автор неслучайно выбрал место действия. Крушение самолёта. Пустыня, отсутствие людей на сотни миль вокруг, звёздное ночное небо и постоянно довлеющая угроза навсегда остаться в этой местности, не справившись с голодом и жаждой.

  Кто такой Маленький Принц? На этот вопрос каждый отвечает себе сам. Галлюцинация, сон, инопланетный гость, внутренний голос или что-то иное. Возможно. Чтобы ответить на этот вопрос, советую прочитать это необыкновенное произведение.

Фрида Вигдорова "Мой класс"

Б. Васильев "Не стреляйте белых лебедей"

Белл Кауфман "Вверх по лестнице, ведущей вниз"

Гэри Шмидт "Битвы по средам"

Книга про школу «Битвы по средам» переносит читателя в 60-е года XX столетия, и описывает девять месяцев школьной жизни простого американского мальчика. Семиклассник Холлинг переживает первую в своей жизни любовь, первое крупное разочарование и приходит к пониманию, что взрослые вовсе не обязательно такие, какими кажутся со стороны. Мальчик взрослеет на фоне познания Шекспира, чьим поклонником со временем становится, хотя первое знакомство с творчеством английского классика он провел благодаря заданию учительницы в школе и воспринял это как наказание.

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио