Овчинникова Раиса Юрьевна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: книги

Увлечения: компьютер

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Вольск

Место работы: МОУ "СОШ с.Терса Вольского района Саратовской области"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/raisaov4innikova

О себе

1111

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

2222

Мой взгляд на мир

333

Мои достижения

4444

Моё портфолио

Окружающий мир во 2 классе  УМК «Перспективная начальная школа»

по теме: « Условия жизни на планете Земля»

Овчинникова Раиса Юрьевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Терса Вольского района Саратовской области»

Предмет:окружающий мир

Класс 2

Автор УМК «Перспективная начальная школа» О.Н. Федотова Г.В. Трафимова С.А. Трафимов «Окружающий мир»

Тема урока: «Условия жизни на планете Земля»

Тип урока :открытие новых знаний

Цели: Образовательные: Выявить условия жизни на планете Земля Расширить представления о значении воздуха для жизни на Земле Повторить и расширить знания «живой « и «неживой»  природы и взаимосвязях живой и неживой природы. Совершенствовать умения работать с источниками информации( учебник, тетрадь, хрестоматия)

Способствовать развитию речи, оперативной памяти, произвольного внимания и мышления.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе.

 Формировать УУД::

- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по  коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Оборудование к уроку: - смайлики  (для самооценки),- презентация  ,-видео анимации к уроку, условные знаки

                        Ход урока

  1. Мотивация к учебной деятельности

Учитель :

                            Добрый день, ребята!

                            Долгожданный дан звонок

                             Начинается урок.

                              Улыбнитесь друг другу и мне.

Это поможет преодолеть трудности.

Произнесём волшебную фразу- девиз – «Я хочу много знать

Проверьте, как организовано ваше "рабочее место", как расположен на парте учебник, тетрадь, пенал. хрестоматия

- Почему это важно? Выскажите свои мысли

-А вы со мной согласны?

Сегодня на уроке мы будем работать и в конце урока вы оцените свою работу . В конце  урока подведем итог.

2 Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

 Беседа :– Отгадайте загадку:

                                Ни начала, ни конца,
                                Ни затылка, ни лица.
                                Знают все: и млад, и стар,
                                 Что она – большущий шар.

                                                                                                   (Земля).

Учитель:– Да, это наша прекрасная планета Земля, которую мы изучаем на уроках окружающего мира. Как вы думаете почему я загадала эту загадку? Откройте учебник на с.41-44.Чем мы будем заниматься на уроке. Выбор заданий – выставление на доске  знаков условных

Ответы детей :

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы