Главные вкладки
Овчинникова Раиса Юрьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: книги
Увлечения: компьютер
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Вольск
Место работы: МОУ "СОШ с.Терса Вольского района Саратовской области"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/raisaov4innikovaО себе
1111
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
2222
Мой взгляд на мир
333
Мои достижения
4444
Моё портфолио
Окружающий мир во 2 классе УМК «Перспективная начальная школа»
по теме: « Условия жизни на планете Земля»
Овчинникова Раиса Юрьевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Терса Вольского района Саратовской области»
Предмет:окружающий мир
Класс 2
Автор УМК «Перспективная начальная школа» О.Н. Федотова Г.В. Трафимова С.А. Трафимов «Окружающий мир»
Тема урока: «Условия жизни на планете Земля»
Тип урока :открытие новых знаний
Цели: Образовательные: Выявить условия жизни на планете Земля Расширить представления о значении воздуха для жизни на Земле Повторить и расширить знания «живой « и «неживой» природы и взаимосвязях живой и неживой природы. Совершенствовать умения работать с источниками информации( учебник, тетрадь, хрестоматия)
Способствовать развитию речи, оперативной памяти, произвольного внимания и мышления.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе.
Формировать УУД::
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Оборудование к уроку: - смайлики (для самооценки),- презентация ,-видео анимации к уроку, условные знаки
Ход урока
- Мотивация к учебной деятельности
Учитель :
Добрый день, ребята!
Долгожданный дан звонок
Начинается урок.
Улыбнитесь друг другу и мне.
Это поможет преодолеть трудности.
Произнесём волшебную фразу- девиз – «Я хочу много знать!»
Проверьте, как организовано ваше "рабочее место", как расположен на парте учебник, тетрадь, пенал. хрестоматия
- Почему это важно? Выскажите свои мысли
-А вы со мной согласны?
Сегодня на уроке мы будем работать и в конце урока вы оцените свою работу . В конце урока подведем итог.
2 Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии
Беседа :– Отгадайте загадку:
Ни начала, ни конца,
Ни затылка, ни лица.
Знают все: и млад, и стар,
Что она – большущий шар.
(Земля).
Учитель:– Да, это наша прекрасная планета Земля, которую мы изучаем на уроках окружающего мира. Как вы думаете почему я загадала эту загадку? Откройте учебник на с.41-44.Чем мы будем заниматься на уроке. Выбор заданий – выставление на доске знаков условных
Ответы детей :
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты