Главные вкладки
Раднаева Цыжидма Доржинимаевна
" сайт учителя истории"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: краеведение
Увлечения: вязание,кулинария
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: с.Белоозерск, Джидинский район
Место работы: МБОУ " Белоозерская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/radzizВоспитание есть усвоение хороших привычек.
После окончания школы 1983 году я поступила в Читинский государственный педагогический институт им. Н.Г. Чернышевского на учителя истории , обществознания и права и успешно его заканчиваю. С этого момента и начинается мое увлекательное путешествие в страну знаний
Не скажу, что работать учителем легко, нет, нелегко, но очень интересно. Процесс общения с детьми захватывает и поглощает меня полностью. Я отдаюсь работе без остатка и получаю большое удовлетворение. Работа с детьми – творческий процесс. И мне он очень нравится.
Для меня общение с детьми — каждый раз, как сдача экзамена. Маленькие мыслители, почемучки, исследователи, они проверяют на прочность и одновременно любят бескорыстной любовью, в которой можно полностью раствориться.
«Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних».
За что я люблю свою профессию?
За то, что я могу проживать многократно детство, доигрывать в недоигранные игры. Я ощущаю себя очень нужной кому-то.
О себе
Учитель я, а не поэт,
И сердце детям отдаю!
Своей профессии и детям я буду предана всегда!
Горжусь я очень званьем этим:
Учитель – это навсегда!
Так много в школе пережито,
Но я судьбу благодарю.
Пускай звучит чуть-чуть избито:
Я сердце детям отдаю!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Мой взгляд на мир
"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян". Д. Менделеев.
Моё портфолио
При выборе методической темы самым главным для меня было то, насколько она будет способствовать развитию
личности ребёнка. На мой взгляд, работа, связанная с технологиями исследовательской деятельности, как одного из видов продуктивной деятельности – одна из самых эффективных форм по изучению обществознания, истории России, и, несомненно, истории родного края. Данная форма в той или степени присутствует на многих уроках, а также во внеурочной деятельности. Занятие исследовательской деятельностью предполагает более-менее самостоятельное освоение учащимися материала, выходящего за рамки школьного учебника, в ряде случаев повышенного уровня сложности. В свою очередь, более глубокие знания могут вызвать интерес и желание решать новые проблемы. По сути, исследовательская деятельность способствует саморазвитию школьников, а в конечном итоге и их самореализации как личности.
Технология исследовательской деятельности предполагает значительное участие детей в процессе выполнения работы. Меняется роль учащихся в учении: они выступают активными участниками процесса. Задача же учителя заключается в организации, корректировке деятельности юных исследователей. Использование проектно-исследовательских технологий возможно в течение всего урока, или на каком-то отдельном этапе. Проведение исследование вполне эффективно при изучении нового материала. Совместно с учениками намечаются цели и задачи, вырабатывается необходимый алгоритм работы. В дальнейшем эти наработки используются самими учащимися более широко на разных этапах урока.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты