Главные вкладки
Рачинина Елена Анатольевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: формирование и развитие одаренности, развивающие технологии, литературный перевод
Увлечения: Театр, путешествия, лыжи
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: Мурманск
Место работы: Гимназия 6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rachinina-elena-anatolevnaУча других - учишься сам
My research is devoted to development of gifted and talented pupils.
I was given the opportunity to carry out some educational research in Murmansk, where I had worked before I moved to Kazan 5 months ago. At my last school there were a lot of gifted and talented pupils who inspired me.
There are other reasons too as to why I wanted to look at the gifted and talented. In recent years there has been a lot of focus on pupils. Over the past five years, the government has begun to take the education of gifted and talented pupils seriously investing both money and resources. Various government initiatives for the gifted and talented pupils in our schools mean that teachers have had to identify such pupils, and provide suitable challenges for them. One of the first projects is ‘Our New School”. Our schools are expected to take several steps forward in their provision for the gifted and talented, including: to develop a whole school policy for their most able pupils, to appoint a gifted and talented teacher.
Why is creativity even important? It is important because the world is changing at a far greater pace than it ever has before, and people need constantly to cope with novel kinds of tasks and situations. Learning in this era must be life-long, and people constantly need to be thinking in new ways. The problems we confront, whether in our families, communities, or nations, are novel and difficult, and we need to think creatively and divergently to solve these problems. The technologies, social customs, and tools available to us in our lives are replaced almost as quickly as they are introduced. We need to think creatively to thrive, and, at times, even to survive.
What does it mean to be ‘gifted and talented’?
There are currently over 200 different definitions of ‘giftedness’. ‘Able’, ‘very able’, ‘clever’, fast learner’, and ‘genius’ have all been used to describe pupils who are at the top of their particular field (or indeed many fields) in their year group in their school. It states that gifted pupils are the most academically able in a school. Talented pupils, on the other hand, are those with high ability in art, music, performing arts or sport. But some girls may be highlighted as gifted and talented, when in fact they are just hard workers who produce neat work of a high standard. Some boys on the other hand, may be very lazy, boisterous, and unfocussed, yet ask quirky questions in such a way that they are perceived to be gifted and talented.
Every Child Matters.
The teachers themselves seem to be doing relatively little for gifted and talented pupils. In order for this situation to improve, teachers first need to identify the gifted and talented in their classes, and then provide for their needs. In order for teachers to be able to provide for and support the gifted and talented in their classes, they themselves need some assistance. Training on how to deal with gifted and talented pupils needs to be provided, along with more resources and time in order to focus on such pupils.
I hope that my classroom will be a place where all pupils are encouraged and supported to aim for the highest standards.
О себе
Рачинина Елена Анатольевна
Дата рождения: 15.11.1969
Место рождения: г. Мурманск
Семейное положение: замужем, двое детей, 19 и 20 лет
Образование: высшее
1987-1992 Мурманский государственный педагогический
институт, учитель русского языка и литературы;
1997-2001 Мурманский государственный педагогический
институт, учитель английского языка.
Квалификационная категория по должности « учитель» – высшая
Квалификационная категория по должности «заместитель руководителя» - первая
Стаж педагогической работы – 18 лет
Опыт работы:
1993 – 1994 - средняя школа № 57 г. Мурманска, педагог дополнительного образования;
1994 – 1998 – средняя школа № 31 г. Мурманска, учитель русского языка, литературы, английского языка
1998 – 2008 – МОУ гимназия № 10 г.Мурманска, учитель английского языка, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, руководитель лингвистического центра дополнительного образования.
2008 – 2009 – ГИМЦ РО (городской информационно-методический центр работников образования г. Мурманска), методист; по совместительству учитель английского языка МОУ гимназии № 2 г. Мурманска
2009 – 2011 – гимназия №6 г. Мурманска, учитель английского языка; по совместительству – методист
В 2007, 2008, 2009 годах – эксперт ЕГЭ по английскому языку.
В 2007 году стала победителем конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта «Образование», награждена грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации. Являюсь лауреатом конкурса «Лучший учитель года Мурманской области». В 2008 году стала победителем Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Мой лучший урок» в Москве, организованного Благотворительным фондом наследия Д.И. Менделеева.
Являлась членом жюри городской научно-практической конференции школьников; членом жюри городского фестиваля школьников на иностранных языках «Вдохновение», членом жюри муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку; разработчиком текстов заданий для I этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку для 5 – 11 классов для образовательных учреждений г. Мурманска, членом жюри профессиональных муниципальных конкурсов педагогов.
Имею опыт преподавания английского языка в 1 - 11 классах различного образовательного уровня (профильных, с углубленным изучением английского языка, общеобразовательных).
Мой взгляд на мир
Life
(Mother Teresa)
Life is challenge, meet it.
Life is a duty, complete it.
Life is a game, play it.
Life is costly, care for it.
Life is wealth, keep it.
Life is mystery, know it.
Life is love, enjoy it.
Life is a promise, fulfill it.
Life is sorrow, overcome it.
Life is a song, sing it.
Life is a struggle, accept it.
Life is a tragedy, confront it.
Life is an opportunity, benefit from it.
Life is beauty, admire it.
Life is bliss, taste it.
Life is a dream, realize it.
Life is a challenge, meet it.
Life is an adventure, dare it.
Life is luck, make it.
Life is too precious, do not destroy it.
Life is life, fight for it.
Мои достижения
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за победу в конкурсе лучших учителей Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта «Образование», 2007
2008 г., г. Москва
Юбилейная медаль к 175-летию со дня рождения Д.И. Менделеева за активную работу по изучению и пропаганде наследия великого русского ученого
Победитель III Всероссийского конкурса педагогического мастерства “Мой лучший урок», посвященного 175-летию Д.И.Менделеева, организованного Министерством образования и науки РФ
Лауреат конкурса« Учитель года Мурманской области»
Моё портфолио
Сегодня мы живем в мире быстро меняющихся реалий. В нем становится не так важен набор основ фундаментальных наук, традиционно преподаваемый в отечественной школе, как умения осваиваться в постоянно меняющихся условиях. Человека невозможно научить всему. Он может многое познать сам, если его научить учиться. С удовольствием ученик будет добывать новые знания, если ему это интересно, А интерес возникает только тогда, когда понятно. Вот тот ключ в мир знаний, который может привести к успеху.
В своей работе стараюсь влюбить учеников в свой предмет. Для этого использую все средства, которыми владею: свои знания, артистизм, разнообразные формы уроков, современные образовательные технологии.
Мною сформирована определенная система работы c одаренными детьми. Ведущие педагогические идеи, лежащие в ее основе, таковы:
- сотрудничество педагога и ученика в процессе обучения на основе взаимного уважения и доверия;
- постоянное стимулирование и развитие познавательного интереса учащихся;
- создание условий для самостоятельной работы по углубленному изучению материала заинтересованного ученика;
- практическая отработка основных теоретических знаний;
- совершенствование навыков работы с дополнительной литературой и компьютерными программами;
- помощь в сознательном выборе школьником будущей профессии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты