Главные вкладки
Рачевская Надежда Михайловна
сайт работника дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Социализация детей дошкольного возраста
Увлечения: Садоводство, кулинария
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: р.п. Маркова
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Марковский детский сад комбинированного вида"
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения, ветеран труда, почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rachevskaya-nadezhda-mihaylovnaО себе
Будет позже
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Будет позже
Моё портфолио
«Детство не должно быть постоянным праздником -
если нет трудового напряжения, посильного для детей,
для ребенка останется недоступным счастье труда»
В.А.Сухомлинский
В последние годы происходит активное реформирование системы дошкольного воспитания: растет сеть дошкольных альтернативных ДОУ, появляются новые программы дошкольного воспитания, разрабатываются оригинальные методические материалы. На фоне этих прогрессивных изменений, развитию социальной компетенции не всегда уделяется достаточное внимание, в отличие от его интеллектуального развития.
Однако трудовое воспитание имеет большое значение в воспитании ребенка. Традиции не дают желаемого результата по данной теме, поэтому с целью нравственного воспитания, теперь заявляется как социальное развитие личности.
Большие возможности для комплексного подхода к развитию социальной компетенции и обогащению словаря, представляет собой бытовая деятельность (еда, одевание, стирка, сервировка, уборка и т.д.)
Чрезвычайно важна для обогащения словаря детей их трудовая деятельность, особенно коллективная. Общение детей, планируемая деятельность - важный вид деятельности, что представляет собой истинно интеллектуальную возможность - уметь строить планы в будущее. Детям становится понятно значение многих слов, потому что они связаны с чувственными восприятиями, а характер трудового общения способствует использованию ребенком приобретенных слов и закреплению их в памяти.