Рачевская Надежда Михайловна

сайт работника дошкольного образования

Шагать в ногу со временем

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Социализация детей дошкольного возраста

Увлечения: Садоводство, кулинария

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: р.п. Маркова

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Марковский детский сад комбинированного вида"

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения, ветеран труда, почетный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rachevskaya-nadezhda-mihaylovna

О себе

Будет позже

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Будет позже

Моё портфолио

«Детство не должно быть постоянным праздником -

если нет трудового напря­жения, посильного для детей,

для ребенка останется недоступным счастье труда»

В.А.Сухомлинский

 

  В последние годы происходит активное реформирование системы дошкольного воспитания: растет сеть дошкольных альтернативных ДОУ, по­являются новые программы дошкольного воспитания, разрабатываются ори­гинальные методические материалы. На фоне этих прогрессивных изменений, развитию социальной компетенции не всегда уделяется достаточное внимание, в отличие от его интеллектуального развития.

  Однако трудовое воспитание имеет большое значение в воспитании ре­бенка. Традиции не дают желаемого результата по данной теме, поэтому с це­лью нравственного воспитания, теперь заявляется как социальное развитие личности.

  Большие возможности для комплексного подхода к развитию соци­альной компетенции и обогащению словаря, представляет собой бытовая деятельность (еда, одевание, стирка, сервировка, уборка и т.д.)

  Чрезвычайно важна для обогащения словаря детей их трудовая деятель­ность, особенно коллективная. Общение детей, планируемая деятельность - важный вид деятельности, что представляет собой истинно интеллектуальную возможность - уметь строить планы в будущее. Детям становится понятно зна­чение многих слов, потому что они связаны с чувственными восприятиями, а характер трудового общения способствует использованию ребенком приобре­тенных слов и закреплению их в памяти.

Добавить грамоту в портфолио