Главные вкладки
Рабская Елена Валентиновна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыка, танцы, сценарии праздников, творческие конкурсы для детей
Увлечения: книги, театры, музыка
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Раменское
Место работы: МДОУ №20 "Новое поколение"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rabskaya-elena-valentinovna"Музыка - благороднейшее, сердечнейшее, задушевнейшее, прелестнейшее, тончайшее из всего, что человеческий дух изобрел"
В чём главный смысл профессии моей?
Уверена, теперь я это знаю:
Отдать ребёнку часть души своей,
Помочь постичь ему
Весь мир, играя.
О себе
Закончила Пермский государственный институт культуры.
Специальность - оркестровое дирижирование
Стаж работы по должности "музыкальный руководитель" - 29 лет.
Высшая квалификационная категория.
Моя жизненная позиция:
- ЛЮБИТЬ детей за их простоту и готовность верить в чудо.
- ВЕРИТЬ в безграничные возможности человеческого потенциала.
- И ЗНАТЬ, что каждый ребенок талантлив , и важно увидеть те скрытые способности, которым наделен каждый ребенок с рождения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- это те книги, которые оставляли свой след - заставляли сопереживать, думать, мечтать. На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочуствие. В юности - лирика Ахматовой, Цветаевой, Асадова и русская классика.
Литературу, как и музыку, люблю классическую. Книг прочитано немало, но любимыми произведениями остаются
" Преступление и наказание" Ф. М. Достоевского и " Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова.
Мой взгляд на мир
Наши дети живут и развиваются в непростых условиях музыкального социума, Все чаще окружает их тяжелая агрессивная музыка, которая вызывает негативные эмоции у детей, а хорошую музыку дети слышат очень редко. Человек не рождается с чувством прекрасного, его надо развивать. И во многом этому помогает хорошая музыка. Поэтому необходимо воспитывать человека, способного ценить, творчески усваивать ценности родной и мировой культуры, иначе будет упущено самое главное в нем - нравственное начало, и в жизни его не будет доставать красоты и гармонии.
Мои достижения
2014 - Районный конкурс чтецов - Грамота 1 место.
2014 - Районный вокальный конкурс "Соловушка. Номинация "Соло" - Диплом 1 место.
2015 - Районный конкурс "Салют Победы". Танец "Яблочко" - Лауреат.
2015 - Районный вокальный конкурс "Соловушка". Вокальный ансамбль. Номинация "Оригинальное исполнение" - Грамота 2 место.
2015 - Районный фестиваль ко Дню Защиты детей "Июнька" - Победители.
2015 - Благодарность за высокий уровень профессионализма при подготовке и проведении мероприятий в рамках "Дня открытых дверей".
2016 - 2 Всероссийский конкурс "Фестиваль Талантов". Номинация "Актёрское мастерство". - Диплом 1 место.
2016 - Международный творческий конкурс "Артталант". Номинация "Мой авторский проект : "Великий май- Победный май!" - Диплом 1 место.
2016 - Районный вокальный конкурс "Соловушка". Номинация "Соло" - Диплом 2 место.
2016 - Благодарность за активное участие в подготовке и проведении праздника весны.
2017 - Районный детский вокальный конкурс " Соловушка". Вокальный ансамбль. Номинация "Оригинальное исполнение" - Грамота, победитель.
2017 - Районный детский вокальный конкурс "Соловушка". Номинация "Лучшая режиссёрская работа" - Грамота, победитель.
Моё портфолио
Музыкальный руководитель детского сада – это особая профессия. Мы должны всё уметь делать: играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, рисовать, сочинять стихи, писать сценарии и т. д.
Мы должны поднимать настроение детям и их родителям, должны постоянно учиться, быть психологами и дипломатами, умеющими договориться со всеми специалистами в детском саду, администрацией, родителями по поводу организации праздника и по другим вопросам музыкального воспитания. Должны постоянно учиться, обмениваться опытом работы и много ещё чего. В дошкольном возрасте многие музыкальные впечатления ребёнок получает не столько от самой музыки, сколько от эмоциональной реакции взрослых. В искусстве, особенно музыке, ребёнку необходимо быть свидетелем эмоционального воздействия, ему нужен эмоциональный пример. Это один из основных музыкальных видов - урок детства.