Работа с родителями
мероприятия по работе с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкета для родителей (для заполнения) | 17.3 КБ |
Образец родительского договора | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края
АНКЕТА
Оценка общего удовлетворения качества образовательной деятельности учреждения, доброжелательность, вежливость, компетентность работников.
1. Доброжелательность и вежливость работников |
| |
| ||
| ||
| ||
2. Компетентность работников |
| |
| ||
| ||
| ||
3. Удовлетворение материально-техническим обеспечением организации |
| |
| ||
| ||
| ||
4. Удовлетворение качеством предоставляемых образовательных услуг |
| |
| ||
| ||
| ||
5. Готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым |
| |
| ||
| ||
|
Предварительный просмотр:
ДОГОВОР
между дошкольным образовательным учреждением и
родителем (законным представителем) по осуществлению воспитанию и
обучения ребенка-инвалида на дому
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края , в лице заведующего Дудник Светланы Николаевны, действующего на основании Устава дошкольного учреждения, именуемое в дальнейшем «Учреждение» с одной стороны , и родитель ребенка:
_____________________________________________________________именуемый в дальнейшем «Родитель» с другой стороны, заключили договор о ниже следующем:
1.УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЯЗУЕТСЯ
- Принять на воспитание и обучение ребенка-инвалида _________________________________________________________________
Диагноз:_____________________________________________________________
- Организовать индивидуальные обучения на дому детей-инвалидов в соответствии образовательной программой или индивидуальной программой ребенка- инвалида, которые по причине болезни не могут обучаться в образовательном учреждении.
- Обеспечить охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья детей в соответствии с Уставом ДОУ, типовым положением, программой воспитания и обучения в детском саду в соответствии с учебным планом работы .
- Создать условия для развития творческих способностей и интересов ребенка.
- Осуществлять образовательный процесс в соответствии с задачами, определенными в п.п. 2.2. настоящего Устава.
- Строить свою воспитательную и образовательную работу так , чтобы обеспечить познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей; с учетом возрастных категорий детей, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида.
- Вносить в работу с детьми-инвалидами передовые и современные методики, альтернативные программы, индивидуальные программы развития.
- Проводить осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.
1.9.Оказать консультативную и методическую помощь родителям (законным
представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
2.РОДИТЕЛЬ ОБЯЗУЕТСЯ
2.1.Выполнять требования образовательного учреждения;
2.2..Поддерживать интерес ребенка к обучению;
2.3..Ставить педагога в известность о рекомендациях врача, особенности режима;
2.4.Создавать условия для проведения занятий, способствующих освоению знаний;
2.5.Своевременно, в течении дня, информировать образовательное учреждение об отмене
занятий по случаю болезни и возобновлении занятий по телефону 7-07-60;
2.6. Основанием для организации индивидуального обучения детей-инвалидов
на дому является: письменное заявление родителей на имя заведующего образовательного учреждения, медицинское заключение лечебного учреждения, договор между
учреждением и родителями (законными представителями), копия свидетельства о
рождении; документ удостоверяющий личность одного из родителей(законных
представителей.
2.7.Взаимодействовать с учреждением по всем направлениям воспитания и обучения ребенка.
2.8.Своевременно разрешать с воспитателем возникшие вопросы. Не допускать присутствия
детей при разрешении конфликтов. Своевременно сообщать администрации
о нарушениях, для их немедленного устранения.
3.УЧРЕЖДЕНИЕ ИМЕЕТ ПРАВО
3.1 При зачислении ребенка на индивидуальное обучение на дому,получать полностью информацию на ребенка-инвалида, для дальнейшей работы с ним.
.3.2.В случае если родитель(законный представитель) не предоставляет условия для воспитания и обучения ребенка-инвалида, работа с таким ребенком временно прекращается для выяснения обстоятельств отказа родителей.
3.3. Свободны выбирать , разрабатывать и применять методики воспитания и обучение в тесном контакте с родителями.
4.РОДИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО
4.1.Защищать законные права ребенка. 4.2. Обращаться для разрешения конфликтных ситуаций к администрации образовательного учреждения, в управление образования; Присутствовать на занятиях с разрешения педагога; 4.3.Вносить предложения по составлению расписания занятий, по включению в пределах выделенных часов, предметов из учебного плана ДОУ, с учетом способностей и интересов ребенка. 4.4.Принимать участие в различных мероприятиях в учреждении вместе со своим ребенком(детские праздники, утренники, смотры-конкурсы). 4.5.Требовать к ребенку уважительного отношения, качественного присмотра , ухода, воспитания и обучения на условиях определенных настоящим договором.. 4.6.Заслушивать отчеты заведующего и педагогов ДОУ о проведенной работе ДОУ и педагогом с ребенком. 4.7.В случае систематического или ненадлежащего не выполнения условий установленных настоящим договором стороны имеют право досрочно расторгнуть настоящий договор.
4.8.Срок действия договора с «______»____________20___г по «_____»______________20___г.
ПОДПИСИ СТОРОН
МДОУ детский сад №16 «Ромашка» Родитель____________________
Заведующая С.Н.Дудник ________________________
____________________________