Пыршенкова Наталья Юрьевна

Сайт учителя физкультуры

Успех приходит к тому, кто много работает и не отклоняется от цели.

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Баскетбол, футбол, легкая атлетика, биатлон, фигурное катание, хоккей

Увлечения: Кулинария, домашние животные

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №60 Выборгского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pyrshenkova-natalya-yurevna
Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен.
Лао-цзы

О себе

Стаж работы: 28 лет

Закончила Азерб. ГиФК им С.М. Кирова в 1987 г.

Специальность: тренер-преподаватель физической культуры;

Трудовая деятельность:

1987/1990 г.г. - тренер-преподаватель, ДЮСШ, г. Баку;

1993/1995 г.г. - инструктор физической культуры, ДК "Современник", Ставропольский край;

1995/2005 г.г. - инструктор физической культуры, ДДОУ №23, Ставропольский край;

2005/2012 г.г. - учитель физической культуры, МКОУ СОШ №17, Ставропольский край;

2012 г. и по н.вр. -  учитель физической культуры, ГБОУ школа №60, г. Санкт-Петербург.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сын Розовой медведицы - Виталий Чернов;

Ур, сын Шама - Войскунский Евгений и Лукодьянов Исай;

Цикл книг Гарри Поттер - Джоан Роулинг;

Мой взгляд на мир

Профессия учителя особая - это не просто работа - это служение! И в этом есть своя радость - радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика - это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным учителем!

Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и , конечно же, анализ своей работы. ее результативности.

Моё портфолио

Я иногда задаю себе вопрос: почему я выбрала профессию учителя? Профессию, философией которой является одно – любовь к детям и стремление передать им частичку себя. Оглядываясь назад, я понимаю, что мой выбор не случаен. Ну вот - я учитель физкультуры. Это профессия или призвание ? Хорошо, когда и то и другое, потому что быть полностью счастливой можно лишь тогда, когда делаешь то, что любишь. И я считаю это здорово!
 
Еще в школе я поняла, что физкультура – это не только быстро бегать или прыгать дальше всех. Физкультура – это закалка характера, это сила, энергия, дисциплина, красота, здоровье - это особое состояние души. У учителей физической культуры есть оружие особой силы, способное преобразить «гадких утят» в «прекрасных лебедей», - это возможность более свободного и непосредственного общения с детьми, которое может быть, при разумном подходе, направлено на благоприятное развитие эмоционального климата, общественного мнения, статуса личности.
 
Да, физкультура – одно из самых активных средств формирования у человека высоких моральных качеств. Но это средство приходит в действие, когда его использует не просто профессионально подготовленный учитель, а человек, увлечённый своим делом, болеющий за детей и их будущее, человек, у которого есть душа, открытая детям, есть потребность в общении с ними.
  

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы