Пузанова Дарья Дмитриевна

Сайт воспитателя детского сада

Дети-Наше будущее.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие познавательных способностей у детей. Развитием мотивации к познавательной деятельности. Развитие мотивации к здоровому образу жизни.

Увлечения: взаимоотношения детей друг с другом, а также с нами, взрослыми.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Волгодонск

Место работы: МБДОУ д/с "Уголёк"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/puzanova-darya-dmitrievna
"Я понял,что детей надо любить, не только красиво, но с чувством глубокой ответственности за их будущее, их надо любить всей своей жизнью, надо любить их постоянно. А это значит заботиться о них, о каждом из них, не услаждать их байками о "светлом будущем", а вдохнуть в них мужество бороться против тьмы, учить их самим строить, облагораживать жизнь для себя и для других и защитить ее."
Ш. Амонашвили

Формула успеха у каждого своя, но тому, кто работает с детьми, необходимо прежде всего их любить.

О себе

Родилась 10 ноября 1987года. С 2005-по 2008г. училась в Пензенском Педагогическом Университете имени В.Г. Белинского. С 2013г. учусь в Волгодонском Педагогическом колледже.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинский

Моё портфолио

ü    Заповедь первая: никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении.

ü    Заповедь вторая: ясно определите, чего вы хотите от ребенка (и объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому поводу.

ü    Заповедь третья: предоставьте ребенку самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый его шаг.

ü    Заповедь четвертая: не подсказывайте готового решения, а показывайте возможные пути к нему и разбирайте с ребенком его правильные и ложные шаги к цели.

ü    Заповедь пятая: не пропустите момента, когда достигнут первый успех.

ü    Заповедь шестая: если ребенок совершил ошибку, укажите ему на это. Сразу дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы ребенок осознал услышанное.

ü    Заповедь седьмая: оценивайте поступок, а не личность. Сущность человека и отдельные его поступки не одно и тоже.

ü    Заповедь восьмая: дайте ребенку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь), что сочувствуйте ему, верите в него, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность. Дайте понять (но не обязательно это говорите), что когда этот неприятный разговор будет окончен, то инцидент окажется исчерпанным.

ü    Заповедь девятая: воспитание – это последовательность целей.

ü    Заповедь десятая: воспитатель должен быть твердым, но добрым.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы