Главные вкладки
Пузанова Дарья Дмитриевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие познавательных способностей у детей. Развитием мотивации к познавательной деятельности. Развитие мотивации к здоровому образу жизни.
Увлечения: взаимоотношения детей друг с другом, а также с нами, взрослыми.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Волгодонск
Место работы: МБДОУ д/с "Уголёк"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/puzanova-darya-dmitrievna"Я понял,что детей надо любить, не только красиво, но с чувством глубокой ответственности за их будущее, их надо любить всей своей жизнью, надо любить их постоянно. А это значит заботиться о них, о каждом из них, не услаждать их байками о "светлом будущем", а вдохнуть в них мужество бороться против тьмы, учить их самим строить, облагораживать жизнь для себя и для других и защитить ее."
Формула успеха у каждого своя, но тому, кто работает с детьми, необходимо прежде всего их любить.
О себе
Родилась 10 ноября 1987года. С 2005-по 2008г. училась в Пензенском Педагогическом Университете имени В.Г. Белинского. С 2013г. учусь в Волгодонском Педагогическом колледже.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинский
Моё портфолио
ü Заповедь первая: никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении.
ü Заповедь вторая: ясно определите, чего вы хотите от ребенка (и объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому поводу.
ü Заповедь третья: предоставьте ребенку самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый его шаг.
ü Заповедь четвертая: не подсказывайте готового решения, а показывайте возможные пути к нему и разбирайте с ребенком его правильные и ложные шаги к цели.
ü Заповедь пятая: не пропустите момента, когда достигнут первый успех.
ü Заповедь шестая: если ребенок совершил ошибку, укажите ему на это. Сразу дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы ребенок осознал услышанное.
ü Заповедь седьмая: оценивайте поступок, а не личность. Сущность человека и отдельные его поступки не одно и тоже.
ü Заповедь восьмая: дайте ребенку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь), что сочувствуйте ему, верите в него, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность. Дайте понять (но не обязательно это говорите), что когда этот неприятный разговор будет окончен, то инцидент окажется исчерпанным.
ü Заповедь девятая: воспитание – это последовательность целей.
ü Заповедь десятая: воспитатель должен быть твердым, но добрым.