Пушкин Алексей Иванович

сайт учителя физики

"Ученик не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь".

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: астрономия

Увлечения: шахматы, шашки

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: с.Трудфронт, Икрянинский район

Место работы: МБОУ "Трудфронтская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pushkin-aleksey-ivanovich
Обучение - это ремесло, использующее бесчисленное количество маленьких трюков.
Д. Пойа

Умение творить – удел немногих и творческая личность является подарком богов. Архимеды и Ньютоны рождаются достаточно редко. Но наша задача, воспитание личности, которые умеют мыслить самостоятельно, нестандартно. А для этого необходимо привить интерес познанию, побуждать у учащихся чувство необходимости в самообразовании, саморазвитии.

Передо мной - дети. Горящие, живые глаза смотрят и ждут ни много ни мало - чуда. Какие слова нужно найти, чтобы ребята не разочаровались? Какие струны надо затронуть, чтобы пробудить интерес, любознательность? Как сделать так, чтобы в головах детей рождались новые идеи? Как помочь состоятся чуду? Нет, не найти ответа на эти вопросы ни в энциклопедиях, ни даже в Интернете. его надо искать в своём сердце- сердце Педагога и человека.

О себе

Я родился в Астраханской области. В 1979  году  после прохождения службы,поступил в Астраханский педагогический институт. В 1985 году закончил физико - математический факультет. И вот уже на протяжении 28 лет занимаюсь своим любимым делом. У меня двое детей. Сын - военный моряк, дочь -  бухгалтер.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги писателя Джека Лондона.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен! Он поражает многообразием, беспредельностью, гармонией и таинственностью.

Мои достижения

Грамоты от Управления образования МО «Икрянинский Район» ( 2009 год), МО «Село Трудфронт» (2010год), Министерства образования и науки Астраханской области (2010 год).

Моё портфолио

Я считаю, прав великий Платон: "Ученик не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь".Мастерство преподавателя – в умении зажечь этот факел, чтобы никогда не иссякала жажда знания, стремление узнать больше и больше.

Я верю в то, что творческий преподаватель всегда интересен ученикам, и они вдохновляются его трудом, сами становятся творцами, пусть еще незначительными, но творцами. И если глаза моих учеников горят - это лучший индикатор моего труда.

Трудно ли быть учителем! Да! Трудно! Трудно по крупинкам формировать зрелого, порядочного, самодостаточного и конкурентоспособного человека.. Успеха мы достигнем не методами, запретами, требованиями и оценками, а неуловимыми отношениями. ( те самые струны сердец). Самим создать красивые правила поведения, от выполнения которых в школе станет теплее и светлее. Учить, искусству жить среди людей, научиться терпимости, с уважением относиться к чужому мнению. И самое главное, помочь увидеть его вершину, до которой он должен добраться. Любить, это труд и если нет в сердце тепла к детям, надо просто уйти со школы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы