Главные вкладки
Пушкарных Людмила Ивановна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: психология, педагогика, компьютерные технологии
Увлечения: книги, музыка, кино
Регион: Волгоградская область
Место работы: МКОУ "СОШ №17"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pushkarnykh-lyudmila-ivanovna"Любить, понимать, принимать, сострадать!"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель, стаж работы - 28 лет. Категория высшая. Работаю в течение 15 лет по системе Л.В. Занкова.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин. Сказки. стихи.
А.С. Пушкин. Евгений Онегин.
Л.Н. Толстой. Детство. Отрочество. Юность.
М.Ю. Лермонтов. Герой нашего времени.
И. С. Тургенев. Ася. Отцы и дети. Дворянское гнездо. Любовь. Накануне.
Ф. М. Достоевский. Подросток.
А. де Сент-Экзюпери. Маленький принц.
Ж. Сименон. Мегре.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Люблю жить, люблю людей. Мир полон необычного и интересного. Познание мира - счастье для человека!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
С 1997 года по настоящее время работаю по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Принципы и методы данной технологии в полной мере соответствуют требованиям ФГОС второго поколения.
Целью своей педагогической деятельности считаю воспитание саморазвивающейся личности обучающегося в условиях взаимопонимания, атмосферы сотрудничества (учитель – ученик, ученик – ученик, учитель – ученик – родители) при сохранении физического и психического здоровья ребёнка. Соблюдая дидактические принципы развивающего обучения, решаю главную задачу обучения по системе Л.В. Занкова – развитие ума, воли, чувств ребёнка, провожу уроки на высоком уровне трудности (с соблюдением меры трудности), где ведущая роль принадлежит теоретическим знаниям, где все обучающиеся (как сильные, так и слабые) в совместной поисковой деятельности при косвенном участии учителя добывают знания, опираясь на ранее изученное и личный жизненный опыт.
Педагогическое кредо моей работы - развитие творческих способностей обучающихся в учебной деятельности и внеклассной работе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты