Главные вкладки
Пушкарева Екатерина Леонидовна
сайт концертмейстера детской школы искусств
Профессия: Концертмейстер, преподаватель
Профессиональные интересы: Музыкальная психология
Увлечения: Кино, музыка, фитнес
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Радужный
Место работы: МАУ ДО "ДШИ" города Радужный
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pushkareva-ekaterina-leonidovnaЕсли вы действительно любите свою работу и ваш энтузиазм передаётся людям, с которыми вы беседуете, ваши шансы на успех растут.
О себе
В 2005 году окончила Владимирское областное музыкальное училище по специальности «Хоровое дирижирование», квалификация «Руководитель хора и творческого коллектива, артист хора и ансамбля, преподаватель хоровых дисциплин, учитель музыки».
В 2011 году окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Владимирский государственный гуманитарный университет по специальности «Музыкальное образование», квалификация «Учитель музыки».
Работаю концертмейстером 10 лет. Очень люблю детей и свою работу. Концертмейстер - кто он? И в чем его роль? На мой взгляд, деятельность концертмейстера - это целое искусство. Искусство аккомпанемента - это такой ансамбль, в котором фортепиано принадлежит огромная, отнюдь не подсобная роль, которая не исчерпывается чисто служебными функциями гармонической и ритмической поддержки партнёра. Правильно ставить вопрос не об аккомпанементе, а о создании вокального или инструментального ансамбля.
И, пожалуй, каждый музыкант знает, что концертмейстерское искусство доступно далеко не всем пианистам. Оно требует особого призвания, высокого музыкального мастерства и художественной культуры. Многие известные композиторы занимались аккомпанементом. Вот некоторые яркие примеры сотрудничества: С.В. Рахманинов и Ф.Шаляпин, Н. Метнер и К. Шварцкопф, М.П. Мусоргский и М. Леонова. Великие отечественные пианисты: К. Игумнов, А. Гольденвейзер, С. Рихтер, Г. Нейгауз, С. Гинзбург и др., считали полезным выступать в качестве аккомпаниаторов-ансамблистов.
Моей опорой и поддержкой в профессиональной деятельности, во всех моих творческих начинаниях является моя семья. Мы с мужем воспитываем трех заместельных сыновей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Виктор Гюго "Собор Парижской Богоматери", "Человек, который смеется", "Отверженные";
- Сергей Рахманинов "Литературное наследие";
- Георгий Васильевич Свиридов «Музыка как судьба».
Мой взгляд на мир
Позитивный.
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Моё портфолио
В обширном поле деятельности пианиста-концертмейстера работа в детской школе искусств занимает почетное место. Нет задачи благороднее, чем совместно с педагогом приобщить ребенка к миру прекрасного, помочь ему выработать навыки игры в ансамбле, развить его общую музыкальность. Работа концертмейстера, в связи с возрастными особенностями детского исполнения, отличается рядом дополнительных сложностей и особой ответственностью.
В связи с этим в посление три года я детально изучают проблему организации педагогической работы концертмейстера с обучающимися скрипичного класса Детской школы искусств.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты