Горовцова Галина Павловна

Сайт педагога дополнительного образования ГБОУ лицей № 389 "ЦЭО" Кировского района Санкт-Петербурга

«Сердце отдавать детям»

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: инновационные технологии

Увлечения: пение

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ лицей № 389 "ЦЭО"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/purgai-olga
Желающий учить того, кто высокого мнения о своем уме, попусту тратит время.
Демокрит

У каждого человека есть мечта, к которой он стремится. Иногда для этого нужно сделать несколько шагов, а иногда идти к ней всю жизнь. Каждый выбирает своё, согласно способностям, вкусам, наклонностям.

О себе

Образование: музыкальное училище им. Н. А. Римского-Корсакова

Стаж работы: 15 лет

Мой взгляд на мир

С давних времен многие мыслители, философы, писатели, педагоги твердят о важной роли материнского языка в становлении человека. Прав был великий педагог К.Д.Ушинский: "Великий народный педагог- родное слово". Действительно, родной язык - основа развития интеллекта, формирования эмоциональной сферы ребенка, становления творческой личности, способной создавать национальные и общечеловеческие культурные ценности.

Моё портфолио

Для чего я живу? Что мне дорого, что важно, без чего я не могу обой-тись?
Размышляя о своём жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не мо-гу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь.
Каждый человек в жизни руководствуется своими принципами, каждо-го манят свои мерцающие вдали огни-маяки. С разными целями приходят люди и в профессию. Но, пожалуй, нет сферы, в которой эти цели так при-зрачны и так труднодостижимы, как в педагогике. В ней не просто состоять-ся.
Труд учителя ни с чем не сравним и не сопоставим. Ткач уже через час видит плоды своих работ, сталевар через несколько часов радуется огненно-му потоку металла – это вершина его мечты. Пахарь через несколько месяцев любуется колосьями и горстью зерна, выращенного в поле… Учителю же надо трудиться годы и годы, чтобы увидеть предмет своего творения. Бывает, проходят десятилетия, и еле-еле начинает обозначаться то, что ты замыслил. Никого так часто не посещает чувство недовольства, как учителя. Ни в каком труде ошибки и неудачи не ведут к таким тяжёлым последствиям, как в учи-тельском. Учителю часто бывает некогда подумать о себе, так как он вы-нужден думать о других, и это для него это не самопожертвование, не безро-потное подчинение судьбе, а подлинное счастье личной жизни.

Добавить грамоту в портфолио