Главные вкладки
Бакшина Наталья Александровна
воспитатель детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Познавательно исследовательская деятельность посредством экспериментальной деятельности
Увлечения: Пескография
Страна: Россия
Регион: Томская область
Населенный пункт: г. Томск
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад №85
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/puputia- Любовь родителей к детям всегда больше любви детей к родителям. Это несоответствие и несправедливость возмещают им собственные дети. -Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного.
Главное в моей работе не только знание психологии, а умение любить детей, верить в каждого из них. Быть не только наставником, но и другом. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда видишь блеск в глазах своих воспитанников. Их радостное коротенькое приветствие, теплые объятья заставляют забыть обо всем, побуждают в тебе силы и желание, ты готов свернуть горы, отбросить свое плохое настроение и идти вперед, дарить воспитаннику радость познания и веру в себя. Сенека утверждал «Уча других, мы учимся сами». Я счастлива, что у меня есть возможность вновь и вновь познавать мир. Я счастлива от того, что отдаю тепло своей души. Я отнюдь не бескорыстна в своей работе. Я хочу, чтобы по прошествии лет я и мои дети жили в окружении людей, которых в детстве любили родители, понимали учителя, поддерживали взрослые – именно это является моей педагогической философией.
О себе
Бакшина Наталья Александровна
Воспитатель МАДОУ №85
Педагогический стаж 2 года.
В данный момент работаю в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении центре развития ребенка – детском саду № 85.
На должности «Воспитатель».
Образование- высшее.
В настоящее время – являюсь слушателем программы профессиональной переподготовки «Теория обучения и воспитания для воспитателей детских образовательных учреждений» Сибирского института непрерывного дополнительного образования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Иван Гончаров. «Обломов»
Иван Тургенев. «Отцы и дети»
Майн Рид. «Всадник без головы»
Федор Достоевский. «Преступление и наказание»
Лев Толстой. «Война и мир»
Федор Достоевский. «Идиот»
Леопольд фон Захер-Мазох. «Венера в мехах»
Федор Достоевский. «Бесы»
Марк Твен.«Приключения Тома Сойера» /«Приключения Гекльберри Финна»
Лев Толстой. «Анна Каренина»
Михаил Салтыков-Щедрин.«Господа Головлевы»
Мои достижения
Форма представления опыта работы. | Уровень представления указанием названия мероприятия. | Тема | Дата проведения |
Доклад | Седьмая международная научно- практическая конференция «Совершенствование общеобразовательного и коррекционно- развивающего процессов в дошкольных учреждениях», в секции «Содержательное и технологическое обеспечение педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях» | «Познавательно - исследовательская деятельность с дошкольниками». | 31 марта 2014г. |
Публикация
| Региональный научно- практический семинар «Современные образовательные технологии в практической деятельности специалистов в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ДО» | «Познавательно - исследовательская деятельность через экспериментальную деятельность». | 18 апреля 2014г. |
Доклад | Всероссийская научно - практическая конференция «Физкультурно - спортивное направление развития в дошкольной организации: опыт, проблемы, перспективы» | Реализация педагогического проекта «Олимпийские надежды» как метод актуализации физкультурно- спортивной работы в ДОУ | 17 октября 2014 г. |
Публикация | Всероссийская научно - практическая конференция «Физкультурно - спортивное направление развития в дошкольной организации: опыт, проблемы, перспективы» | Реализация педагогического проекта «Олимпийские надежды» как метод актуализации физкультурно- спортивной работы в ДОУ | 17 октября 2014 г. |
Моё портфолио
Бакшина Наталья Александровна
Воспитатель МАДОУ №85
В данный момент работаю в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении центре развития ребенка – детском саду № 85.
На должности «Воспитатель».
В 2007 г. с отличием окончила ОГОУ СПО «Томский экономико-промышленный колледж» в 2007 г. ,по специальности: «Экономика бухгалтерский учёт», присвоена квалификация «Бухгалтер»
В 2011 году окончила «Томский государственный архитектурно - строительный университет» в 2011г., по специальности: «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит», Присвоена квалификация «Экономист»;
В настоящее время – являюсь слушателем программы профессиональной переподготовки «Теория обучения и воспитания для воспитателей детских образовательных учреждений» Сибирского института непрерывного дополнительного образования.
Мое «педагогическое кредо» попробую отразить при помощи круга афоризмов и постулатов, на которые я опираюсь в своей повседневной деятельности.
Ø «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д.Дидро), а педагог перестает быть педагогом, если не постигает ничего нового.
Ø «Выбрать время – значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон) – ценю свое и чужое время; люблю, когда работа сделана своевременно, только тогда она и имеет смысл.
Ø «Не было и не будет человек, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древняя восточная мудрость) – стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям; не люблю «ярлыков» и «штампов».
Ø одный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций) – стремлюсь в этом смысле быть благородной, стараюсь в каждом человеке разглядеть прекрасное и показать это другим людям.
В качестве заключения хотелось бы напомнить еще одну истину Пауло Коэльо «У человека всегда есть все, чтобы осуществить свою мечту!»
Ø Я – педагог и у меня есть несколько профессий: я – воспитатель; я – учитель; я – переводчик. Дети ближе мне, чем взрослые. Я ощущаю беззащитность ребенка независимо от его возраста. Зависимость от взрослого мира может привести ребенка к свету, а может и во тьму. Моя задача, как педагога, делать все, чтобы он выбрал свет, поэтому у меня несколько профессий:
Ø Я – воспитатель. « Ты прекрасен и крылат» - говорю я ребенку. Порой он мне не верит и сбрасывает крылья, но это дело поправимое. Я буду строить свой диалог так, чтобы он поверил, что может летать. Нужно только время и вера в себя, ведь вера в себя – это 90% успеха. Я дарю уверенность, убеждаю ребенка в том, что только полюбив себя таким кокой он есть, он будет счастлив и будет стремиться к самосовершенствованию.
Ø Я – учитель. Я разъясняю папам и мамам, что такое ребенок. Порой приходится «открывать» ребенка самым близким и родным ему людям, учить родителей любить собственных детей и принимать их такими, какие они есть, не требуя от них реализации своих нереализованных когда-то возможностей.
Ø Я – переводчик. Переводчик для родителя с языка детского на взрослый. Порой слишком прямолинейное толкование поведения ребенка приводит к конфликтам, раздражению, непониманию с обеих сторон. Мне надо разъяснить, что стоит за дерзостью и агрессивностью, способностью настоять на своем, доказать что-то кому-то.
Главное в моей работе не только знание психологии, а умение любить детей, верить в каждого из них. Быть не только наставником, но и другом. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда видишь блеск в глазах своих воспитанников. Их радостное коротенькое приветствие, теплые объятья заставляют забыть обо всем, побуждают в тебе силы и желание, ты готов свернуть горы, отбросить свое плохое настроение и идти вперед, дарить воспитаннику радость познания и веру в себя. Сенека утверждал «Уча других, мы учимся сами». Я счастлива, что у меня есть возможность вновь и вновь познавать мир. Я счастлива от того, что отдаю тепло своей души. Я отнюдь не бескорыстна в своей работе. Я хочу, чтобы по прошествии лет я и мои дети жили в окружении людей, которых в детстве любили родители, понимали учителя, поддерживали взрослые – именно это является моей педагогической философией.