Пуйшо Ксения Сергеевна

Сайт учителя Пуйшо Ксении Сергеевны

Качественное образование - залог будущего успеха.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: педагогика начального образования

Увлечения: дистанционные технологии

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: ГБСКОУ"Специальная (коррекционная) школа - интернат №1 V вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/puisho-ks
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л. Толстой

О себе

Я учитель начальных классов  второй квалификационной категории, работаю в коррекционной школе - интернат №1 V вида.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  Мижериков В.А., Юзефавичус Т.А. Введение в педагогическую деятельность. - М., 2009.

2.     Введение в педагогическую деятельность / Под ред. А.С. Роботовой.- М., 2010

3.     Батурина Г.И. введение в педагогическую профессию, - М., 2011

4.     Педагогика: учебное пособие. Под ред. П.И. Пидкасистого.-М.,2009

5..Педагогика: учебник для студ. высш. учеб. заведений/ П.И.Пидкасистый, В.И.Беляев, В.А.Мижериков, Т.А.Юзефавичус; под ред. П.И.Пидкасистого. – М., 2010.

6.Педагогика: Учебник / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева и др. Под ред. Л.П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010.

7.Педагогика: Учебное пособие для вузов / Авт. Сластенин В.А. и др. – М., 2009

8. Ефремов О.Ю. Педагогика.- СПб. : Питер, 2010

Дополнительная   №1 

1.           Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. - М., 2009.

2.     Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – М., 2009.

3.     Бордовская Н.В. Педагогика.- СПб.,2010

4.     Станкин М.И. Профессиональные способности педагога. – М.,2012

5.     .Все начинается с учителя, /Под ред. З.И. Равкина.- М.,2010

     6.Сластенин В.А. Общая педагогика. – М.,2011

     7.Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня. Составитель   Е.И. Соколова. – М.,2012

     8.Загвязинский В.И. Методология  и методы психолого-педагогического  исследования. . М.,2009

     9.Краевский В.В. Общие основы педагогики, -М.,2008

     10.Анисимов В.В. Основы общей педагогики.-М.,2010

Дополнительный №2

1.Воронов В.В. Педагогика школы: новый стандарт.- М.,2012

2. Вайндорф-Сысоева М.Е., Крившенко Л.П. Педагогика: Краткий курс лекций. – М.: Юрайт-Издат, 2010.

3.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М., 2009

4. Воронов В.В. Педагогика школы: новый стандарт.  - М.,2012

5.Вербицкий А.А. Личностный и компетентностный подходы в образовании . – М., 2011

Дополнительный №2

1.Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М., 2009

2.Загвязинский В.И. Теория обучения.- М.,2011

3.Харламов И.Ф. Педагогика . –М.,2009

4.Ситаров В.А. Дидактика. – М.,2008

Дополнительный №2
1.Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня / Под ред. Н.Л.Селивановой. - М., 2009.

2. Воспитание детей в школе. Новые подходы и новые технологии / Под ред. Н.Е. Щурковой. - М., 2011

       3. Педагогика: учебник  /Под ред. Л.П. Крившенко. – М.,2008

      4.Фабер А. Как говорить, чтобы подростки слушали, и как слушать, чтобы  подростки говорили.- М., : Эксмо, 2013

      5. Артюхова И.С. Настольная книга классного руководителя,- М.,2009

Дополнительный № 3

1.Гуманизация воспитания в современных условиях / Под ред. О.О. Гозмана, И.А. Костенчука. - М., 2008.

       2.Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики. - М., 20012

        3.Стратегия воспитания в образовательной системе России.- М.,2009

        4.Данилюк А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. – М.,2011

5.Воронов В.В. Технология воспитания. – М.,2012

Дополнительный №4


1.Джуринский А.Н. История педагогики: Учеб.пособие для студ. Педвузов.- М.- Владос,2009

2.Антология педагогической мысли Древней Руси. – М., 2011

3.Хрестоматия по истории школы и педагогики в России.- М., 2008

Дополнительный: 

1.Корнетов Г.Б. Воспитание в первобытном обществе. - М.,20011

2.Хофман Ф. Мудрость воспитания.- М., 2012

3.Жураковский Г.Е. Очерки по истории античной педагогики, - М., 2009

4.Гершунский Б.С. Философия образования для 21 века.- М.,2011

Дополнительный №5

1.Методика воспитательной работы: Учеб. пособие / Под ред. В.А. Сластенина. - М., 2009.

2.Воронов В.В. Технология воспитания. - М., 2010.

3.Педагогические технологии: Авт-сост. Т.П. Сальникова. – М.,2011

4. Петрова М.С. Практикум решения педагогических задач. – М.,2010

5. Борытко Н.М. Диагностическая деятельность педагога. – М.,2008

Дополнительный №6

1.Воспитательная деятельность педагога: учеб. пособие / И.А.Колесникова и др.; под ред. В.А.Сластенина и И.А.Колесниковой. - М.: 2009

2.Дик Н.Ф. Современный справочник классного руководителя . – М.,2011

3.Марков В.В. Основы здорового образа жизни. –М.,2010

4.Настольная книга классного руководителя. – М.,, 2013

 

Моё портфолио

Делюсь опытом с коллегами

На этой  страничке я хочу представить вашему вниманию свои наработки по предметам начального образования для коррекционных школ V вида (речевых)

…речь учителя, а также сопровождающие ее невербальные способы общения должны оказывать значимое воздействие на воспитанников, родителей и других людей, с которыми общается учитель. Среди качеств личности учителя, значимых для продуктивного общения и достижения целенаправленного воздействия на учеников большое значение имеют коммуникативные умения — умения вступать в общение, выбирать или создавать новые способы коммуникации, владение техникой общения; речевое развитие.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы