Главные вкладки
Пудовкина Ляйля Шамилевна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа с детьми с ОВЗ
Увлечения: Чтение книг
Страна: Россия
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: Бугуруслан
Место работы: МБДОУ "Детский сад №23"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pudovkina-lyaylya-shamilevna«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т. е. найти свое призвание.
Я, воспитатель, но училась я на учителя истории.
Мне очень нравится работать воспитателем потому,что в детском саду скучно не бывает: что ни день, то новость, новое открытие. Ни дня без приключений. А если серьёзно, то для детей мы становимся вторыми мамами. Мне очень приятно, когда ребёнок, увидев меня, идёт в детский сад с радостью, без слёз, и уходить домой ему совсем не хочется.
За время моей работы судьба свела меня с прекрасными людьми. У более опытных и старших педагогов училась нелёгкому мастерству, ведь быть воспитателем – огромная ответственность, такой труд по плечу только тем, кто любит детей и предан своей профессии.
Быть воспитателем - значит иметь терпение, сострадание, это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой. Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «мои дети», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам.
Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка, я делаю этот мир добрее и лучше…
О себе
Моя работа– моя жизнь! Большую часть времени провожу на работе, но в силу своей загруженности и занятости успеваю выполнять и свои семейные обязанности. Свое свободное время провожу с пользой, занимаюсь самообразованием. Я всегда нахожу время для того, чтобы приобрести новые знания, умения в области приобретения положительных качеств и навыков. Во мне всегда присутствует тяга передавать свои знания окружающим тебя людям. Главное в моей работе- намечать цели и с оптимизмом достигать их. Мое педагогическое кредо заключается в неустанном труде души, в творении личности.Ведь еще древние говорили: сейте хлеб – это на годы, выращивайте лес – это на десятилетия, занимайтесь воспитанием — это на века. Я твердо верю в силу воспитания, которая складывается из очень простых компонентов: любви к детям, слова педагога, силы личного примера, справедливости.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А Сухомлинский "Свое сердце отдаю детям"
А.Горбачев "Сельская учительница"
Мой взгляд на мир
Свет утреннего солнца, брызги дождя, шелест травы, аромат воздуха и цветов – редкость в сокровищнице взрослых драгоценностей. Чем старше становится человек, тем больше равнодушия и безразличия в его сердце. Взрослых почти ничего не удивляет, а радость доставляют совсем иные, «взрослые», ценности. Восприятие, чувства, эмоции, интуиция – всё это наиболее сильно проявляется в дошкольном детстве. Все это так восхищает меня в детях!
Моё портфолио
Мои публикации:
- Консультация на тему: «Социализация детей с ОВЗ в условиях ДОУ»
- Конспект группового родительского обрания в группе компенсирующей направленности "Радуга". Тема: "Путешествие в прошлое своей семьи"
- Конспект группового родительского собрания в группе компенсирующей направленности «Радуга» Тема: «Взаимодействие детского сада и семьи по соблюдению логопедического режима ДОУ»
- Конспект образовательной деятельности у детей "Путешествие в осенний лес"
- Нетрадиционные формы работы с родителями в воспитательно – образовательном процессе ДОУ
- Равный доступ детей к качественному образованию: от интеграции – к инклюзии. Методические рекомендации к составлению адаптированной программы для ребенка с ОВЗ или ребенка-инвалида