Главные вкладки
Пудовкина Ляйля Шамилевна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа с детьми с ОВЗ
Увлечения: Чтение книг
Страна: Россия
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: Бугуруслан
Место работы: МБДОУ "Детский сад №23"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pudovkina-lyaylya-shamilevna«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т. е. найти свое призвание.
Я, воспитатель, но училась я на учителя истории.
Мне очень нравится работать воспитателем потому,что в детском саду скучно не бывает: что ни день, то новость, новое открытие. Ни дня без приключений. А если серьёзно, то для детей мы становимся вторыми мамами. Мне очень приятно, когда ребёнок, увидев меня, идёт в детский сад с радостью, без слёз, и уходить домой ему совсем не хочется.
За время моей работы судьба свела меня с прекрасными людьми. У более опытных и старших педагогов училась нелёгкому мастерству, ведь быть воспитателем – огромная ответственность, такой труд по плечу только тем, кто любит детей и предан своей профессии.
Быть воспитателем - значит иметь терпение, сострадание, это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой. Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «мои дети», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам.
Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка, я делаю этот мир добрее и лучше…
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Моя работа– моя жизнь! Большую часть времени провожу на работе, но в силу своей загруженности и занятости успеваю выполнять и свои семейные обязанности. Свое свободное время провожу с пользой, занимаюсь самообразованием. Я всегда нахожу время для того, чтобы приобрести новые знания, умения в области приобретения положительных качеств и навыков. Во мне всегда присутствует тяга передавать свои знания окружающим тебя людям. Главное в моей работе- намечать цели и с оптимизмом достигать их. Мое педагогическое кредо заключается в неустанном труде души, в творении личности.Ведь еще древние говорили: сейте хлеб – это на годы, выращивайте лес – это на десятилетия, занимайтесь воспитанием — это на века. Я твердо верю в силу воспитания, которая складывается из очень простых компонентов: любви к детям, слова педагога, силы личного примера, справедливости.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А Сухомлинский "Свое сердце отдаю детям"
А.Горбачев "Сельская учительница"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Свет утреннего солнца, брызги дождя, шелест травы, аромат воздуха и цветов – редкость в сокровищнице взрослых драгоценностей. Чем старше становится человек, тем больше равнодушия и безразличия в его сердце. Взрослых почти ничего не удивляет, а радость доставляют совсем иные, «взрослые», ценности. Восприятие, чувства, эмоции, интуиция – всё это наиболее сильно проявляется в дошкольном детстве. Все это так восхищает меня в детях!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Мои публикации:
- Консультация на тему: «Социализация детей с ОВЗ в условиях ДОУ»
- Конспект группового родительского обрания в группе компенсирующей направленности "Радуга". Тема: "Путешествие в прошлое своей семьи"
- Конспект группового родительского собрания в группе компенсирующей направленности «Радуга» Тема: «Взаимодействие детского сада и семьи по соблюдению логопедического режима ДОУ»
- Конспект образовательной деятельности у детей "Путешествие в осенний лес"
- Нетрадиционные формы работы с родителями в воспитательно – образовательном процессе ДОУ
- Равный доступ детей к качественному образованию: от интеграции – к инклюзии. Методические рекомендации к составлению адаптированной программы для ребенка с ОВЗ или ребенка-инвалида