Главные вкладки
Прусакова Светлана Владимировна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Художественное творчество
Увлечения: Книги, спорт, музыка.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 41 Калининского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prusakova-svetlana
Я люблю свою работу,
Малышам дарить заботу.
Научу их лепить, рисовать,
На трудные вопросы ответы искать.
Пусть улыбки ребят сверкают как солнышки,
А глазки у них будут радости полными!
О себе
Я пришла в детский сад работать воспитателем. Быть воспитателем, значит иметь терпение, желание видеть детей, которые стали «своими детьми». Детский сад – это дом внимания, добра, света, где дети учатся жить. Закончила РГПУ им. А.И.Герцена. Очень люблю свою профессию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю книги, которые заставляют задуматься, переживать все моменты вместе с героями; которые хочется читать снова и снова...
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и увлекателен, а окружающие люди доброжелательны и уникальны. Это как отражение в зеркале: улыбнешься ему, и оно ответит тебе тем же. Мы сами бессознательно создаем вокруг себя атмосферу добра и принятия или отторжения и вражды. Поэтому как мы относимся к самим себе и окружающим людям, так и они относятся к нам.
Моё портфолио
Настоящий педагог должен обладать такими качествами, как доброта, умение понимать детей, правильно строить взаимоотношения с ними и их родителями, уважать личность ребёнка, умение строить правильные взаимоотношения с коллегами, уважать их опыт и знания. То есть постоянно самообразовываться и приумножать в себе качества культурного и воспитанного человека и быть требовательным к себе как к педагогу.
Очень сложно, но очень интересно, вот что можно сказать о профессии воспитателя. На этой должности нельзя сидеть, сложа руки, каждая минутка расписана, каждый ребёнок требует к себе внимания и особого подхода. Важно четко осознавать, что перед воспитанниками и их родителями не только конкретная личность, но и представитель педагогического коллектива. В педагоге дошкольного учреждения профессиональное и личностное начала тесно взаимосвязаны. В зависимости от того, насколько воспитатель внимательный, сочувствующий человек, формируется представление о нём у детей. По сути, это вторая мама, которая и приласкает, и накормит, и сказку расскажет перед сном.
Поэтому, особыми качествами человека выбравшего профессию воспитателя является интеллектуальное богатство, трудолюбие, любовь к своему делу, к детям, трудовой энтузиазм, новаторство, чувство гордости за принадлежность к профессии и уверенность в ее необходимости.
Ведь весь опыт развития человечества доказывает, что в деле воспитания подрастающего поколения особое значение имеет личность воспитателя, поскольку он влияет на воспитанника своим поведением, своим образом жизни и отношением к окружающему миру. Искусство воспитателя заключается в том, чтобы из множества средств и возможностей, имеющихся в его распоряжении, выбрать те, которые в данное время, в конкретном коллективе принесут наибольший успех.
Мир, в который приходит маленький человек, полон тайн и загадок. Конечно же, от взрослых, которые окружают ребёнка, зависит то, как он войдёт в этот мир - напуганным, вынужденным прятаться от сложностей и избегать препятствий, которые будут встречаться на его пути или он смело и уверенно шагнёт в этот мир за руку с воспитателем, который может прийти на помощь в любую минуту. Ведь мечта любого родителя, который приводит в детский сад или в детский центр развития своего ребёнка, увидеть в педагоге доброго союзника, искреннего дипломата в контактах детей с окружающим миром.