Главные вкладки
Прусакова Александра Викторовна
Сайт учителя математики и физики
Профессия: Учитель математики и физики
Профессиональные интересы: иновационные технологии
Увлечения: Цветы,книги
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: с. Озёрное, Икрянинский район
Место работы: МБОО "Озерновская ООШ"
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prusakova-aleksandra-viktorovnaЧем шире круг наших знаний, тем больше граница непознанного.
Приветствую Вас на своём мини-сайте! Буду рада общению!
О себе
Моё детство прошло в посёлке Оранжерейное Икрянинского района. Окончила школу в 1978 году и поступила на физико-математический факультет Астраханского педагогического института им. С.М. Кирова. В 1983 году была распределена в село Озёрное Икрянинского района Астраханской области, где вот уже 30 лет работаю учителем математики и физики.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю фантастику.В ней так много реальности.
Мой взгляд на мир
"7 У " Учительского успеха:
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость - чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха
Моё портфолио
Гори сам - зажигай других!
Пусть ребенок узнает не потому, что вы ему сказали, а потому, что сам понял; пусть он не выучивает науку, а выдумывает ее. Если когда-нибудь вы замените в его уме рассуждение авторитетом, он не будет уже рассуждать: он станет лишь игрушкой чужого мнения... Жить – вот ремесло, которому я хочу учить его.
(Ж.Ж. Руссо)
Уважайте незнание ребенка! Уважайте труд познания! Уважайте неудачи и слезы! Уважайте текущий час и сегодняшний день! Как ребенок сумеет жить завтра, если мы не дадим ему жить сегодня сознательной, ответственной жизнью?
(Я. Корчак)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты