Главные вкладки
Прудникова Лариса Владимировна
Сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Плавание, легкая атлетика
Увлечения: туризм
Регион: Томская область
Населенный пункт: Томск
Место работы: МАОУ гимназия № 26
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prudnikova-larisa-vladimirovna"Сильное тело делает сильным разум"
Для многих учителей школа - это жизнь. Для них это не просто работа или вид трудовой деятельности, помогающий обеспечить их материальное благосостояние, а кусочек сердца, который "болит" вместе с его учениками. Ведь он не только учит, но и учится. Учиться у своих воспитанников, учиться любить и ненавидеть, огорчаться и радоваться. Вместе с учениками учитель открывает мир заново, он вспоминает с ними то, что когда-то было пережито. Он мржет вспомнить, пережить то, что многие взрослые уже давно утратили - это радость первых побед и город первых разочарований. Учителя - это богатые люди, если богатство мерить не деньгами, а состоянием души.
О себе
В 1992 году, окончив с отличием Джамбулский педагогический институт по специальности «Физическая культура» (диплом ТВ-I № 193228 от 29 июня 1992 года), я начала свою педагогическую деятельность в школе-гимназии № 1 города Джамбула (Казахстан) на должности учителя физической культуры. В данной школе я работала 20 лет.
В 2008 году была награждена Управлением образования Акима Жамбылской области и Областной организацией профсоюза работников образования и науки Почетной грамотой «за многолетний добросовестный труд, творческий подход к обучению и воспитанию подрастающего поколения».
В 2012 году была награждена Отделом образования акимата города Тараз и Таразским городским комитетом профсоюза работников образования Почетной грамотой «за личный вклад в развитие системы образования и активное участие в общественной жизни города Тараз».
Основу моей педагогической деятельности составляют технологии развивающего обучения и здоровьесбережения, лично-ориентированного подхода, дифференциация и индивидуализация учебного процесса. Забочусь о том, чтобы центральной фигурой учебного процесса был ребенок, возможность обеспечить ему постоянный интерес, увлеченность, возможность самостоятельной оценки результатов деятельности. В своей работе опираюсь на знания психологических и физиологических особенностей развития личности. Решая образовательные задачи, обучаю учащихся контролировать и оценивать свое состояние здоровья.
Уроки классифицирую в зависимости от решаемых задач, они могут быть учебными, тренировочными, контрольными, игровыми или смешанными. При оценке овладения физическими упражнениями учитываю индивидуальные способности, уровень физического развития и степень овладения учебным материалом каждого ученика. Стараюсь преодолевать элементы механического усвоения двигательных действий.
Большую роль в успешной реализации учебного плана имеет принцип систематичности и последовательности: весь программный материал распределен по урокам в порядке возрастания трудности, упражнения, выполняемые на уроках, постепенно усложняются, для достижения совершенства – материал повторяется и варьируется.
В начале и в конце учебного года применяю комплексное тестирование по 6 видам упражнений. Используя результаты этих тестов, вношу коррективы в план работы с каждым классом отдельно (решение задач). На уроках применяю следующие методы обучения: практические (разучивание по частям и в целом, игровой, соревновательный); словесные (рассказ, описание, объяснение, беседа, разбор, задание, указание, оценка, команда, подсчет); метод наглядного восприятия (показ, демонстрация).
Чаще всего использую следующие способы организации урока: поточный, посменный, фронтальный и групповой.
С 2012 года я работаю в МАОУ гимназии № 26 города Томска. Преподаю в 6, 8, 9 классах.
Свои уроки я планирую, используя комплексную программу физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич.
В июне 2013 года была награждена дипломом от администрации МАОУ гимназии № 26 «за добросовестный, творческий, инициативный труд, высокое профессиональное мастерство в деле воспитания подрастающего поколения».
С сентября 2013 года являюсь руководителем Методического объединения учителей физической культуры гимназии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Белый клык" Джек Лондон
"Война и мир" Л.Н Толстой
"Граф Монте-Кристо" А. Дюма
и многое другое
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты