Афанасьева Анна Сергеевна

сайт учителя английского языка

Большое сердце, как океан, никогда не замерзает. Л. Берне

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: внеклассные мероприятия на английском языке

Увлечения: игра на фортепиано, путешествия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 283

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/protasevich-anna-sergeevna
Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти.
О. Бальзак

Каждый человек до последнего дня должен зани­маться своим воспитанием.

О себе

В 2005 году окончила школу с золотой медалью, поступила в Санкт-Петербургский государственный университет "ЛЭТИ" им. Ульянова-Ленина на специальность "Связи с общественностью", закончив который в 2010 году, я  получила красный диплом. С2010 года работаю учителем английского языка. Почему такие перемены? НЕ смогла уйти от судьбы. Родители - педагогики. Моя работа мне нравится и пока о сделанном выборе не жалею. С 2012 года посещаю курсы Теория и методикиапреподавания иностранного языка в Санкт-Петербургской государственной Академии постдипломного педагогического образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой взгляд на мир

Стараюсь быть оптистом и каждый новый день начинать с улыбки. Ведь это очень важно, чтобы учитель поддерживал своих учеников, вселял веру в самих себя, уверенность, что у них все получится.

Мои достижения

2012 г. - Дипломант Конкурса педагогических достижений номинация "Педагогические надежды"

2013 г. - Победитель конкурса научно-методических статей "Образование XXI века: взгляд современного педагога"

Моё портфолио

Готовя современный урок, учитель должен воплощать современные образовательные идеи:

1. Идеи мотивированности обучения:

а) когда получается;

б) когда интересно;

в) когда ничто не угрожает.

2. Идею активизации обучения:

а) развивается только тот, кто активен;

б) чем активнее учитель на уроке, тем сложнее такую активность проявить ученикам.

3. Идею индивидуально-личностного подхода: учить диагностично, учить диалогично.

4. Идею рефлексивности обучения: освоение происходит, когда в дело включается направляемая рефлексия.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Иностранные языки
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы