Главные вкладки
Афанасьева Анна Сергеевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: внеклассные мероприятия на английском языке
Увлечения: игра на фортепиано, путешествия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 283
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/protasevich-anna-sergeevnaЧтобы дойти до цели, надо прежде всего идти.
Каждый человек до последнего дня должен заниматься своим воспитанием.
О себе
В 2005 году окончила школу с золотой медалью, поступила в Санкт-Петербургский государственный университет "ЛЭТИ" им. Ульянова-Ленина на специальность "Связи с общественностью", закончив который в 2010 году, я получила красный диплом. С2010 года работаю учителем английского языка. Почему такие перемены? НЕ смогла уйти от судьбы. Родители - педагогики. Моя работа мне нравится и пока о сделанном выборе не жалею. С 2012 года посещаю курсы Теория и методикиапреподавания иностранного языка в Санкт-Петербургской государственной Академии постдипломного педагогического образования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Стараюсь быть оптистом и каждый новый день начинать с улыбки. Ведь это очень важно, чтобы учитель поддерживал своих учеников, вселял веру в самих себя, уверенность, что у них все получится.
Мои достижения
2012 г. - Дипломант Конкурса педагогических достижений номинация "Педагогические надежды"
2013 г. - Победитель конкурса научно-методических статей "Образование XXI века: взгляд современного педагога"
Моё портфолио
Готовя современный урок, учитель должен воплощать современные образовательные идеи:
1. Идеи мотивированности обучения:
а) когда получается;
б) когда интересно;
в) когда ничто не угрожает.
2. Идею активизации обучения:
а) развивается только тот, кто активен;
б) чем активнее учитель на уроке, тем сложнее такую активность проявить ученикам.
3. Идею индивидуально-личностного подхода: учить диагностично, учить диалогично.
4. Идею рефлексивности обучения: освоение происходит, когда в дело включается направляемая рефлексия.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты