Пронина Элина Викторовна

сайт педагога воспитателя

"Сеять разумное, доброе, вечное"!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: сенсомоторное развитие дошкольников; проектная деятельность в образовании дошкольников;

Увлечения: создание авторских дидактических игр и интерактивных мягких книг для детей; цветоводство;

Страна: Россия

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 1900 (дошкольное отделение)

Звание, ученая степень: Почётный работник образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pronina-elina-viktorovna
"Цель воспитания - это научить наших детей обходиться без нас".
Эрнст Легуве

     Воспитатель, педагог-дошкольник – удивительная профессия. Она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства»,  мы очень быстро забываем этот волшебный мир. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Задача воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее. Я вижу свою задачу в том, чтобы наполнить повседневную жизнь ребенка интересными делами, проблемами, идеями, включить ребенка в содержательную деятельность, способствовать реализации детских интересов и жизненной активности; обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства. Ведь «Настоящая мудрость воспитателя – в умении дать ребенку счастье» – В.А. Сухомлинский.

О себе

     Я - успешный педагог, счастливая жена, любящая  мама. В педагогику пошла по стопам моёй первой учительницы, которая стала для меня проводником в профессию. Проработав в школе 8 лет  учителем начальных классов, пошла в детский сад  с первым ребёнком (в виду отсутствия мест) - воспитателем и осталась здесь на 15 лет!  нашла себя в работе с малышами. "Взрастить ребёнка, вырастить как сад.  нет счастья выше и трудней от века. и только тот , кто сам душой богат, даст миру не жильца, а человека" . Стала старшим воспитателем и педагогом дополнительного образования по сенсомоторному развитию.  Уже второй ребёнок пошёл в сад. а продолжаю творить и открывать для себя мир детства.

Мои принципы работы:

  • Принцип развития (предлагает выделение тех задач, трудностей, этапов, которые находятся в зоне ближайшего развития ребёнка; организация педагогического воздействия осуществляется с учётом ведущей деятельности ребёнка - игры);
  • Онтогенетический принцип (учет возрастных особенностей);
  • Интегративный характер  занятий ( позволяющий решать несколько разноплановых задач, преимущественно опережающих уровень актуального развития детей, но не выходящих за границы зоны ближайшего развития, в рамках одного занятия);
  • Комплексно-тематический и проблемный принцип с ведущей  игровой деятельностью, а  решение программных задач  осуществляется в разных формах совместной деятельности педагога и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.
  • Принцип системности и последовательности ( требует, чтобы знания, умения и навыки формировались в системе, в определенном порядке, когда каждый новый элемент учебного материала логически связывается с другими, последующее опирается на предыдущее, готовит к усвоению нового. Психологически установлена закономерность, что при соблюдении логических связей  материал запоминается в большем объеме и более прочно. Систематичность и последовательность в обучении позволяют достичь больших результатов);
  • Принцип постепенности ( следование от простых и доступных заданий к более сложным, комплексным);
  • Принцип доступности требует, чтобы обучение строилось на уровне реальных учебных возможностей, чтобы обучаемые не испытывали интеллектуальных, физических, моральных перегрузок, отрицательно сказывающихся на их физическом и психическом здоровье;
  • Принцип дифференцированного подхода (ребенок – уникальная личность, ценится его индивидуальность);
  • Принцип психологического комфорта каждого ребенка, адекватности требований и нагрузок (проявляется в понимании, деликатности, терпимости и такте при воспитании детей, в восхищении их инициативой и мельчайшей самостоятельностью – что способствует формированию у ребенка уверенности в себе и в своих возможностях). В этом возрасте очень важно создать ситуацию успеха;
  • Принцип вариативности (предполагает определенную позицию педагога, обеспечивающую самореализацию каждого воспитанника в обучении. Для этого необходимо оснастить педагогический процесс специальными дидактическими материалами, чтобы предоставить всем детям возможность выбора типа, вида и формы задания в соответствии с их личностными предпочтениями, особенностями мышления, интересами . Вариативность  также тесно связана и с технологией проведения занятий, предполагающей разнообразие видов работ, форм организации учащихся, гибкость и оперативность педагога в нестандартных ситуациях, которыми изобилует личностно – ориентированный подход;

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

"Среди книг, как и среди людей, можно попасть в хорошее и в дурное общество". Гельвеций К.

"Любите книгу, она облегчает вам жизнь, дружески поможет разобраться в пестрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человечеству". Горький М.

"Книги — корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению".Бэкон Ф.

Книги моей жизни:

Я. Корчак "Как любить ребёнка", Ж.Верн "Дети капитана Гранта", " Двадцать тысяч лье под водой", А. де Сент Экзюпери "Маленький принц", Е Макарова "В начале было детство", "Освободите слона".

Мой взгляд на мир

"Учись находить в жизни радость - вот лучший способ привлечь счастье". Б. Франклин

 Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.

     Как жить красиво, полно, интересно? Надо уметь ощущать зов жизни и отвечать на него. Весной- пробуждаться и "взламывать лёд". Летом- искриться солнечными бликами. Осенью- собирать золото листьев. Зимой - искриться и сверкать великолепием снежинок. А ещё уметь любить и  дерзать, брать на себя смелость строить большие планы и достигать больших целей...Выбирать из всего многообразия возможностей: несколько капель солёной воды или пьянящий простор океана.

 

Мои достижения

  • 1. 05.10.2000: Грамота  «За плодотворную работу по совершенствованию перестройки образования г. Москвы, за успехи в воспитании и обучении детей дошкольного возраста» Правительство Москвы, Московский комитет образования
  • 2. 20.01.2001: Диплом  «Победител окружного конкурса «Учитель года 2001» в номинации «Дошкольное воспитание» Управление образования СЗАО
  • 3. 25.05.2001: Диплом  «Победитель городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Учитель года 2001» в номинации «От двух до пяти» Московский комитет образования
  • 4. 01.09.2001: Диплом  «Победитель конкурса «Московские мастера 2001г.» по профессии «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения» Московский комитет образования, Московская городская организация профсоюза работников народного образования и науки
  • 5. 03.12.2002: Значок11-252ПРОО№63539 Почетный работник общего образования Российской Федерации
  • 6. 22.04.2003: Благодарственное письмо «За активное участие в подготовке о проведении XIVфестиваля детского творчества «Надежда» воспитанников разнопрофильных образовательных учреждений» Правительство Москвы, Департамент образования города Москвы
  • 7. 27.09.2004: Диплом «Лауреат конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования» Правительство Москвы, Департамент образования города Москвы
  • 8. 05.10.2004: Благодарственное письмо «За активное участие в организации и проведении секции «Мастер-класс в рамках научно-практической конференции «Игра и развитие ребёнка в детском саду» СЗОУО
  • 9. 11.08.2005: Грамота637К-Н Почетная Грамота Министерства образования РФ
  • 10. 10.03.2008: Грамота  «За взаимодействие с методической службой округа и создание инновационного образовательного пространства в дошкольном учреждении в рамках мероприятий по поддержке и пропаганде чтения в городе Москве» ОМЦ СЗОУО
  • 11. 30.05.2008: Грамота «За организацию, проведение и активное участие в выставке «Дни московского образования на ВВЦ» ОМЦ СЗОУ
  • 12. 18.10.2008: Грамота «За организацию, проведение и активное участие в выставке «Мы и природа» приуроченная к 63-летию ЮНЕСКО» ОМЦ СЗОУ
  • 13. 16.04.2009: Грамота «За плодотворную работу по воспитанию детей дошкольного возраста» ОМЦ СЗОУ
  • 14. 03.10.2010: Благодарственное письмо «За активное участие в реализации задач совместного пилотного проекта Департамента образования города Москвы и Юнеско «Московское образование: от младенчества до школы» в 2008- 20010 учебном году» Правительство Москвы, Департамент образования города Москвы
  • 15. 12.2011: Диплом for a Diploma to Kindergarten №2337 Moskow for a successful contribution in 2011, 2012 to the OMEP World project on Education for Sustainable Development
  • 16. 02.02.2012: Грамота «За активную работу по совершенствованию мастерства воспитателей в Московском городском профессиональном конкурсе педагогического мастерства общественного признания «Воспитатель года Москвы – 2012» ОМЦ СЗОУ
  • 17. 20.04.2012: Грамота «За проведение недели педагогического мастерства: «Интеграция в экологическом образовании дошкольника» ГБОУ №2337 «Дельфинёнок»
  • 18. 25.11.2012: Дипломбfor a Diploma to Kindergarten №2337 Moskow for a successful contribution in 2012 to the OMEP World project on Education for Sustainable Development

  • 19. 11.04.2013: Дипломб/н (Лауреат) «За профессиональное мастерство, творческий подход и успехи, достигнутые в Фестивале – конкурсе «Созвездие талантов»(номинация «Вокал»), посвящённого 150-летию открытия первого детского сада в России», ОМЦ СЗОУ

  • 20. 11.04.2013: Дипломб/н (Лауреат) «За профессиональное мастерство, творческий подход и успехи, достигнутые в Фестивале –конкурсе «Созвездие талантов»(номинация «Хореография)»), посвящённого 150-летию открытия первого детского сада в России», ОМЦ СЗОУ

  • 21. 25.04.2013: Грамотаб/н «За профессиональную подготовку и проведение публичной презентации конкурсных работ участников Московского городского Фестиваля «Детский сад-наукоград», в рамках реализации плана мероприятий Департамента образования города Москвы к 150–летию открытия первого детского сада в России

  • 22. 22.05.2013: Дипломб/н «Лауреат окружного этапа «Недели дошкольных театров», проводимой в честь празднования 150-летия открытия первого детского сада в России», ОМЦ СЗОУ

  • 23. 22.05.2013: Грамотаб/н «Руководитель проекта, лауреат окружного этапа Московского городского Фестиваля «Детский сад-наукоград»

  • 24. 29.05.2013: Грамотаб/н «За активную работу по совершенствованю педагогического мастерства и творческий подход в реализации образовательных задач, за активное участие в подготовке и проведении окружных и городских мероприятий 2012-2013 уч году», ГБОУ СОШ №1900

  • 25. 30.05.2013: Благодарственное письмоб/н «За профессиональное мастерство и проведение семинара : «Современные инновационные технологии в системе дошкольного образования: проектная деятельность» в рамках общения и распространения педагогического опыта творчески работающих педагогов дошкольного образования

  • 26. Июль 2013: Диплом №238-447-336/ОУ-10 «За представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытыйурок»,Издательский дом «Первое сентября» Москва

 

Прослушанные курсы повышения квалификации:

  • 1. 08.04.2000: свидетельствоА 58060573 тема: Курс «Английский для начинающих» (50 часов)
    выдано: Европейская школа Ешко
  • 2. 26.11.2000: удостоверение  №8157 тема: «Обновление содержания дошкольного образования-«школа 2100» (72 часа)
    выдано: Академия ПК и ПРО
  • 3. 26.02.2001: удостоверение  №440-13 тема: «Педагог современного дошкольного учреждения» (72 часа)
    выдано: МИПКРО
  • 4. 21.04.2001: зачетная книжка  №3229 тема: «Модернизация «Столичного образования» (36 часов)
    выдано: МИПКРО
  • 5. 18.01.2003: удостоверение  №683/26 тема: «Коррекционно – воспитательная работа в группах для детей с нарушениями функций опорно – двигательного аппарата» (72 часа)
    выдано: МИОО
  • 6. 15.06.2005: сертификатб/Н тема: «Педагогика М. Монтессори» (50 часов)
    выдано: Центр Монтессори
  • 7. 18.04.2007: удостоверение  №У-07-1282 тема: «Воспитание и обучение дошкольников по системе М. Монтессори» (72 часа)
    выдано: Моск. гор. псих.- пед. университет
  • 8. 29.12.2008: удостоверение88875 тема: психомоторная развивающая среда.психомоторная коррекция.терапевтическая развивающая игра. (72 часа)
    выдано: Московский институт открытого образования
  • 9. 26.01.2012: удостоверение20175 тема: Профилактика и коррекция отклонений в развитии опорно-двигательного аппарата у детей раннего и дошкольного возраста (72 часа)
    выдано: ГБОУ ВПО
  • 10. 02.02.2012: зачетная книжкаБ/Н тема: ДОУ-19 "Новые подходы к экологическому образованию в дошкольных учреждениях" (36 часов)
    выдано: МИОО
  • 11. 15.04.2012: сертификат052 тема: Реализация инновационных подходов в управлении ДОУ (12 часов)
    выдано: www.vsewebinari.ru
  • 12. 26.04.2012: сертификат035 тема: Курс компьютерной грамотности (27 часов)
    выдано: www.vsewebinari.ru
  • 13. 13.05.2012: сертификат №30НП тема: «Технология формирования портфолио педагогов» (3 часа)
    выдано: www.vsewebinari.ru
  • 14. 17.05.2012: сертификат  №130 ФГ тема: "Переход ДОУ на ФГТ" (18 часов)
    выдано: www.vsewebinari.ru
  • 15. 05.03.2013: сертификат  №172 АП тема: Краткосрочный курс Никишиной И.В. кандидата педагогических наук, доцента: -Семинар как интерактивная форма методического обучения педагогов ДОУ - Игра как интерактивная форма методического обучения педагогов ДОУ - Методическая копилка интерактивных форм м (6 часов)
    выдано: www.vsewebinari.ru дистанционное обучение Учебный центр дополнительного образования
  • 16. 11.03.2013: сертификат  №112 АР тема: Краткосрочный курс Никишиной И.В. кандидата педагогических наук, доцента: «Авторские разработки педагогов: технологии их написания и лучший опыт» (4 часа)
    выдано: www.vsewebinari.ru дистанционное обучение Учебный центр дополнительного образования
  • 17. 6,7 июня 2013: Удостоверение №46 КГВ тема: «Применение, функциональные возможности программы WORD в дошкольной сфере образования» (4 часа) выдано: www.vsewebinari.ru дистанционное обучение Учебный центр дополнительного образования
  • 18. 11,13 июня 2013: Удостоверение№ 49 КХ тема: «Применение, функциональные возможности программы EXEL в дошкольной сфере образования» (4 часа) выдано: www.vsewebinari.ru дистанционное обучение Учебный центр дополнительного образования

Мои публикации:

1. 2001 г. Сборник материалов ОМЦ СЗУО: Конкурсные материалы:Конспект игры – занятия: «Шестиногие малыши», «Каникулы Бонифация»,«Мы едем, едем, едем», Эссе «Столичное образование»,Эссе «Образование в XXI веке»«Филосовская концепция»,Сценарии праздника: «Солшышко и мама», «До свидания, детский сад!»

2.  2002 г. Сборник научно  методических работ: «В поисках мастерства»

3.  2002 г. Публикация статьи в журнале «Обруч» №4 : Авторские дидактические игры «Спасите муху!»

4.  2004 г.Статья в журнале «Обруч» №1: «Что такое год?» (авторская дидактическая игра)

5. 2006.г. Публикация статьи в Методическом пособии для работников дошкольных учреждений «Детский сад: будни и праздники»:Конспект игры – занятия: «Приключения пингвинёнка Ло - Ло»(исследование Антарктики)

6.  2006 г. Публикация статьи в журнале « Дошкольное образование» №24 : Экологическое исследование-наблюдение «Зелёная красавица"

7.  2007 г. Публикация статьи в журнале «Обруч» №5:«Легко ли быть попугаем?»

8.  2011 г. Публикация статьи в журнале "Обруч" №4: «Мамины книжки»

9.  2011 г. Публикация на сайте http://vospitatel.com.ua/ Конспект образовательной деятельности в области «Познание»:«Внимание! Черепаха!»

10. 2011 г. Публикация на сайет работников дошкольного образования «Всё для детского сада»http://www.ivalex.vistcom.ru/www/mol-detsad. ru/zabatja1054.html

Конспект игрового занятия по ознакомлению с социальной действительностью и конструированию:«Всем на свете нужен дом»

11. 2012 г.Написание статьи для сборника Департамента образования г. Москвы : «Автодидактические мягкие книжки - средство социализации детей раннего возраста»

12. 2012 г.Публикация на сайте http://www.vsewebinari.ru/ «Новый год шагает по планете»

13. 2012 г.Публикация на сайте http://www.vsewebinari.ru/ Конспект образовательной деятельности «Дети планеты Земля»

14. 2012 г. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Статья: «Мягкая сенсорика»

15. 2012 г.МЦКО Статья для сборника :"Из опыта работы". «Проектная деятельность в детском саду»: Проект «Порхающие цветы»

16. 2013 г.http://www.vsewebinari.ru/ Статья: Интерактивная дидактическая книга «Разноцветный мир».

17. 2013г. http://nsportal.ru/node/605670 Статья:«Проектная деятельность в образовании дошкольников»

18. 2013 г.Журнал «Обруч» №1 Статья: «Порхающие цветы»

19. 2013 г. http://nsportal.ru/node/676445 Статья:« Развитие познавательных и творческих способностей детей стершего дошкольного возраста посредством создания мультфильмов»

 Профессиональные и творческие конкурсы:

2000 г. (Победитель) Окружной конкурс «Учитель года 2001» в номинации «Дошкольное воспитание»

2001 г. (Победитель) Городской  профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания «Учитель года 2001» в номинации «От двух до пяти»

2001 г.(Победитель) Городской  конкурс «Московские мастера 2001г.» по профессии «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения»

2004 г. (Лауреат) Городской конкурс «Грант Москвы» в области  наук и технологий в сфере образования».

20012 г.  Международный интернет - конкурс для педагогов "Здравствуйте,дети!". Презентация материала:социально-значимый проект «Удивительное рядом!»(Центр психолого-педагогических технологий «Со-Творение»http://vdohnovlennye.ru/Zdravstvuyte_deti.html)

2013 г. В рамках социальной программы"Бизнес - Обществу"общероссийский КОНКУРС для воспитателей дошкольных учебных заведений: "Лучшая авторская публикация в сфере дошкольного образования 2012 РФ". Представление интерактивной дидактической книги «Разноцветный мир» (www.vsewebinari.ru)

2013 г. Второй Международный детский конкурс «СКАЗКИ КРАСИВОГО СЕРДЦА» под эгидой Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО. Номинация «Анимационный фильм» (Я - выбираю-доброжелательность.рф)

2013 г. (Лауреат) В рамках празднования 150-летия создания первого детского сада в России: Фестиваль«Созвездие талантов». Участие в номинации «Вокал» , «Хореография»

2013 г. (Лауреат) В рамках празднования 150-летия создания первого детского сада в России: Фестиваль«Созвездие талантов» Участие в номинации  «Хореография»

2013 г. (Лауреат) В рамках празднования150-летия создания первого детского сада в России: Фестиваль научно – технического творчества «Детский сад - наукоград» совместно с Городским экспертно-консультативным советом родительской общественности.Разработка, создание, проведение и защита творческого проекта «Сладкая, сладкая сказка» по теме:«Из чего же, из чего же, из чего же…»

2013 г. Всероссийский конкурс детского творчества:«ВЕСНА ПРИШЛА, ВЕСНЕ ДОРОГУ». Подготовка детей, представление поделок из разного материала (www.vsewebinari.ru)

2013 г. Всероссийский конкурс «Лучший проект 2013». Номинация: «Проект месяца». «Исследовательско-творческий проект «Сладкая, сладкая сказка» (http://www.gallery-projects.com/)

Методические разработки:

c 01.09.2002 по 30.05.2004:

1. Разработка и создание авторских дидактических игр по экологии

2. Методические разработки интегрированных занятий по экологии с элементами логики. коррекционной гимнастики: "Подводная одиссея", "Исследование Антарктики"

 c 01.09.2005 по 30.05.2006:

1. Разработка дидактических игр по сенсомоторному развитию

2. Разработка программы по сенсомоторному развитию дошкольника

 c 01.09.2007 по 30.05.2008:

1. Создание специальных пособий и дидактических игр по развитию графо-моторных навыков

2. Создание магнитных лабиринтов, тактильных дорожек для развития основ письма

3. Разработка программы по подготовке дошкольников к обучению письму

 c 01.09.2009 по 30.12.2011:

1.  Разработка и создание автодидактических развивающих мягких книжек-игрушек

c 01.01.2012 по 31.05.2013:

1. Разработка исследовательско-творческого проекта :"Порхающие цветы","Сладкая, сладкая, сказка"
1. Разработка авторских дидактических игр своими руками «Чудеса на яблоне», «Удивительные бабочки» в рамках проектной деятельности

2. Разработка авторской дидактической игры "Кондитер.

3. Разработка авторских дидактических игр своими руками «Грибная поляна», «Чудо-дерево»

4. Разработка педагогического проекта:  «Большие возможности маленькой пуговицы»

Моя деятельность:

  • 2001-2002  г.:

1.Семинар – практикум СЗУО «Дидактические игры в системе экологического воспитания»  Представление авторских дидактических игр.

2. «Мастер класс» для методистов и руководителей ДОУ и окружных управлений г. Москвы: «Система комплексных мероприятий оздоровительно – развивающей  работы с ослабленными детьми». Организация и поведение секции «Мастер – класс» имитационная игра «Исследование Антарктиды»

3 .Круглый стол для участников  окружного конкурса «Учитель года» на базе детского сада №2337 «Дельфинёнок»

  • c 01.09.2002 по 30.05.2004: тема самообразования: «Экологическое воспитание дошкольника через игру».

1. Доклад для педагогов на педсовете: «Игра как метод экологического воспитания».

2. Презентация авторских дидактических игр по экологии для педагогов СЗАО во время проведения Дня открытых дверей

3. Показ занятия по экологии для студентов пед колледжа «Митино» №18: «Что за камень у дороги?»

4. Окружной семинар по развитию речи «Дидактические игры – как эффективное средство закрепления грамматических навыков дошкольника на занятиях по экологии»

5. Окружной семинар для методистов ОМЦ.Показ занятия по экологии: «В гостях у лесного хозяина»

6. Показ занятия по экологии на дне открытых дверей для педагогов и руководителей ДОУ СЗАО:«Возвращение пингвинёнка Ло-Ло» (экология, логика, коррекционная гимнастика)

7. Показ занятия по экологии для слушателей курсов повышения квалификации МИОО: «Внимание! Черепаха»

8. Показ занятия по экологии для слушателей курсов повышения квалификации МИОО: «Наблюдение за морской свинкой»

9. Показ занятия по экологии для студентов Пед колледжа «Митино» №18 по ознакомлению с окружающим миром: «Наблюдение за кроликом»

10. Участие в окружной выставке: «Дидактические игры многопланового содержания»

11. «Мастер – класс»: "Подводная одиссея" в рамках научно – практической конференции «Игра и развитие ребёнка в детском саду» для руководителей ДОУ и окружных управлений г. Москвы

 c 01.09.2004 по 30.05.2005: тема самообразования:«Совершенствование коррекционно -оздоровительной работы в группах с НОДа через развивающую двигательно – игровую деятельность».

1. Консультация для педагогов ГОУ: «Коррекция и профилактика нарушений опорно – двигательного аппарата через подвижную игру».

2. Мастер – класс: «Играем вместе с детьми» для руководителей дошкольных учреждений в рамках научно – практической конференции – 2004г.

3. Семинар для слушателей МИОО: «Коррекционные упражнения в играх-занятиях».

4. Посещение выставки «Игры и игровые пособия института новых технологий в коррекционной работе», консультация для педагогов ДОУ.

5. Показ занятия коррекционно - оздоровительной направленности «Возвращение к Немо"

6.Круглый стол для педагогов СЗАО: «Система физкультурно – оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий в ДОУ»

7.Показ занятия по экологии с элементами коррекционной гимнастики для слушателей повышения квалификации МИОО: «Наблюдение за елью»

8.День открытых дверей для педагогов и руководителей ДОУ СЗАО : показ занятия по экологии с элементами коррекционной гимнастики" Зелёная красавица"

9. Проведение семинара для педагогов ДОУ: «Игры, которые лечат»

  •  c 01.09.2005 по 30.05.2006: тема самообразования: «Сенсомоторное развитие детей младшего дошкольного возраста».

1. Консультация для педагогов ГОУ: «Сенсомоторное воспитание ребёнка – основа умственного воспитания и познания мира»

2. Проектирование и создание сенсомоторного кабинета «Жемчужинка»

3. Презентация дидактических игр по сенсомоторному развитию

4. Консультация для родителей: «Упражнения в практической жизни – основа для совершенствования, координации движений, и развития психических процессов» 5.Показ открытого занятия для студентов педагогического колледжа УПК «Митино-18» по экологии с элементами сенсомоторики: «Как живёшь, морская свинка?»

  •  c 01.09.2006 по 30.05.2007: тема самообразования: «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста».

1. Консультирование педагогов  по ознакомлению с сенсорными эталонами в каждой возрастной группе.

2. Консультация для педагогов ГОУ: «Игровые упражнения по усвоению сенсорных эталонов»

3 .Выступление, представление опыта работы на Форуме студентов : «Мастера в профессии»

  •  c 01.09.2007 по 30.05.2008: тема самообразования:«Развитие графо-моторных навыков дошкольников

1.Консультация для педагогов ДОУ: «Развитие моторно-двигательной координации руки ребёнка дошкольника»

2.Консультация для родителей: «Игровые упражнения в семье по развитию графо –моторных навыков младших дошкольников»

3. Семинар - практикум для студентов пед. колледжа: «Использование специальных пособий и дидактических игр по развитию графо-моторных навыков»

4. Подборка картотеки пальчиковых игр.

5. Презентация магнитных лабиринтов, тактильных дорожек для развития основ письма

6. Мастер-класс «Исследовательская деятельность с детьми 4-5 лет» Показ занятия «Загадки попугая»

  •  c 01.09.2008 по 30.05.2009: тема самообразования:«Подготовка детей дошкольного возраста к обучению письму»

1. Консультация для педагогов: «При любом двигательном тренинге упражняется не рука, а мозг» Бернштейн

2. Презентация работы с бумагой в технике «Оригами» для воспитателей по развитию и совершенствованию движений руки и пальцев.

3. Демонстрация опыта Монтессори в группах по развитию графомоторных навыков (шершавые буквы, письмо на песке)

4.Семинар «Мероприятия по поддержанию и пропаганде чтения в городе Москве»

5.Представление методических материалов на Международной специализированной выставке «Игрушка 2008»

6.Представление Ресурсного центра «Мы и природа» совместного пилотного проекта Департамента образования города Москвы и ЮНЕСКО «Московское образование: от младенчества до школы» на выставке«Дни московского образо­вания на ВВЦ»

7.Организация и представление выставки  «Мы и природа» на выставке «Мы и природа» приуроченной к 63-летию ЮНЕСКО в Департаменте образования г. Москвы

  •  c 01.09.2009 по 30.12.2011: тема самообразования:«Интеллект и дарования на кончиках пальцев»

1. Презентация  автодидактических мягких книжек-игрушек.

2. Презентация «Экология на кончиках пальцев» (развивающие книжки для малышей) на неделе «Эстафета педагогического мастерства» в рамках сотрудничества Департамента образования города Москвы и Министерства образования Московской области

3. Мастер-класс «Экологические игры для детей и взрослых»: Презентация «Игры на кончиках пальцев»

4. Презентация кабинета сенсомоторного развития для делегатов Всемирной конференции ЮНЕСКО

5. Показ фрагмента занятия «Пишем на песке" для съёмки программы канала ТИИЦ «Территория доверия»

6. Наставник, тренер воспитателя на профессиональном конкурсе педагогического мастерства и общественного признания в номинации «Воспитатель года -2012».

       c 01.01.2012 по 30.05.2013: тема самообразования:"Использование современных образовательных технологий в образовании дошкольника"

1.Разработка, внедрение проекта «Порхающие цветы» в рамках Международного проекта по образованию для устойчивого развития(Организация ОМЕП) 2.Презентация «Мультфильм своими руками» в рамках эстафеты педагогического мастерства сотрудничества Департамента образования города Москвы и Министерства образования Московской области «Экологическое развитие ребёнка, как одна из составляющих гармоничного воспитания личности ребёнка» 3.Презентация «Игровые технологии в экологическом образовании» для слушателей курсов повышения квалификации МИОО 3.«Интеграция в экологическом образовании дошкольника» - разработка и проведение интегрированного занятия «Шоколадная Фея», «Как звери к зиме готовятся», «На бабушкином дворе» 4.Консультация для студентов педколледжа: « Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

5.Семинар-практикум для педагогов г. Москвы: «Использование ИКТ в экологическом образовании»

     ·   c 01.09.2012 по 31.05.2013: Обмен опытом
 1."Учебный Центр Дополнительного Образования "Все Вебинары.ру" (www.vsewebinari.ru). Представление своего опыта работы, активное участие в дискуссиях на семинарах и круглых столах: Семинар "10 способов увеличить эффективность занятий на развитие речи у детей", Семинар:«Сайт, как инструмент работы с родителями» Семинар:"Как быстро и просто подготовить комплексное занятие для детей" Семинар:«Мелкая моторика»,  Семинар:«Режим дня в дошкольном учреждении»  Семинар к.п.н., доцента Никишиной И. В.«Особенности интерактивного методического обучения»  Круглый стол:«Решение конфликтных ситуаций с родителями в Дошкольном образовании.Пути решения, создание невозможности ситуаций»  Семинар:«Телевидение силами детей в ДОУ, как процесс социализации детей и инструмент развития эмоционально познавательной сферы» -Круглый стол: «Подготовка к празднованию праздника «Выпускной бал» в дошкольной сфере образования» Семинар:«Детское портфолио. Наполнение, изготовление»  Семинар:"Красочное оформление информационного стенда в дошкольном образовании , как инструмент работы с родителями" Семинар:«Профессиональное выгорание у работников образовательной сферы»  Семинар-практикум:«Оформление в стиле квиллинг»  Семинар-практикум: «Оформление в стиле пластика»  Семинар:«Развитие внимания и памяти дошкольников»  Семинар-практикум:«Оформление наглядного пособия, стендов в технике «Ткань» Цумами Канзаши»  Круглый стол:«Подготовка к празднованию 9 Мая в ДОУ»  Семинар: "Негативные эмоции в работе педагога. Работа с эмоциями личными и эмоциями окружающих"  Семинар-практикум:«Оформление наглядного пособия в технике « фетр, декупаж»  Семинар :«Ораторское искусство в работе педагога»,Семинар "Негативные эмоции в работе педагога. Работа с эмоциями родителей. Вовлечение родителей воспитанников в положительный диалог, как методика работы с родителями",Семинар- практикум: "Развитие личностных качеств у ребёнка", Круглый стол:"Досуг детей, образовательные программы в летний период в дошкольном образовании"

2. Консультация для студентов педагогического колледжа «Митино-18»:«Особенности коррекционно- оздоровительной работы в группах с НОДА», «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ"

3. Презентация «Игровые технологии в экологическом образовании» для слушателей курсов повышения квалификации МИОО г. Москвы

4. Представление и презентация авторской дидактической игры «Кондитер» на Аукционе педагогических идей в ГБОУ СОШ №1900 для педагогов ДОУ

5. Семинар-практикум:«Большие возможности маленькой пуговицы». Представление опыта работы, показ авторских дидактических игр

6. Показ презентации:«Инновационные технологии в ДОУ: проектная деятельность» на" Эстафете педагогического опыта" для педагогов ДОУ г. Москвы

7. Участие в съёмке обучающего фильма к приложению журнала «Обруч». Представление авторских дидактических игр по экологическому образованию дошкольников

 

Моё портфолио

…я просматриваю сокровища древних мудрых мужей,которые оставили нам последние в своих сочинениях; и если мы встретим что-либо хорошее, заимствуем и считаем великой для себя прибылью... (Сократ)


 
   Мы-  сеятели разумного, доброго, вечного . "Дерево и педагог познаются по плоду".
Образование ныне как растревоженный улей, занято энергичными поисками новых путей обучения, привития навыков самостоятельного мышления, гуманизации человеческих отношений.Словно прорвалась запруда, и на простор вышла раскованная инициатива.
И самое главное в этой ситуации, сохранить уважительность, доверие, милосердие. Педагог не может, не должен быть двуликим - хорошим преподавателем и плохим человеком.

Добавить грамоту в портфолио