Главные вкладки
Прокопьева Зоя Абрамовна
сайт учителя
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: обучение по развивающим программам
Увлечения: путешествия,спорт
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №348
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prokopeva-zoya-abrmovna“Великим ученым ребенок может и не быть, а вот самостоятельным человеком, способным анализировать свои поступки, поведение, самосовершенствоваться, реализовывать себя в окружающем мире, ему научиться необходимо”.
О себе
Цель моей профессиональной деятельности согласуется с целями деятельности образовательного учреждения:
-целенаправленное развитие каждого растущего человека как неповторимой человеческой индивидуальности, совершенствования нравственных и творческих сил этого человека;
- обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги ,которые сформировали мой внутренний мир -это мои книги и они только для меня!
А вообще:
Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…"
Мой взгляд на мир
Без ПОНИМАНИЯ души ребенка меня, как учителя, не было бы. Необходимо ПОНЯТЬ каждого из НИХ, «шагать» вместе с НИМИ. Я стараюсь «прочитать» ИХ, чтобы потом ПРИНЯТЬ, ПРОСТИТЬ и ПОМОЧЬ ИМ"
Моё портфолио
Задачи :
Необходимо создать условия для:
- овладения учащимися исторической картины мира в виде системы фактов и понятий;
- формирования исторического мышления;
- нравственного самоопределения личности;
- культурного, гражданского и патриотического самоопределения личности;
- условия для организации активной познавательной деятельности, включение всех видов информации, расширения практики решения познавательных задач, реализации проблемного подхода
Переход на новые образовательные стандарта является событием, определяющим в ближайшей перспективе главный вектор изменений в системе образования. Для реализации ФГОС необходимо понять, каких изменений в образовательной системе требует наша реальная действительность В условиях перехода к новым образовательным стандартам к учителю предъявляются более высокие требования повышения уровня образовательной компетенции. Современный учитель должен следить и за развитием исторической науки, и ему необходимо постоянно учиться, как преподавать свой предмет, отслеживать и опробовать новые методические приёмы.
Для дальнейшего повышения уровня профессиональных компетенций как учителя-предметника считаю необходимым:
- ориентируясь на переход от знаниевого к деятельностному образованию, на обновление методики и технологии обучения, на применение практико-ориентированных заданий в учебном процессе, продолжая поиск эффективной модели урока, способной максимально решать образовательные задачи;
- постоянно изучать и внедрять возможности информационных технологий;
- сформировать набор критериев и средств диагностики качества исторического образования в условиях общеобразовательной школы;
- совершенствовать личностные качества для повышения профессионального уровня.
Проблемные моменты в профессиональной деятельности:
- психологическая, связанная с традиционным подходом к профессии, необходимость пересмотра…личностных установок.
2. дидактическая - неготовность к переходу на новую систему оценивания результатов образовательных достижений обучающихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты