Прокопенко Любовь Викторовна

Сайт учителя ИЗО, технологии, преподавателя художественной школы.

Любить, творить и вдохновлять!

Профессия: Преподаватель отделения изобразительного искусства

Профессиональные интересы: художественная педагогика

Увлечения: живопись, ДПИ

Страна: РФ

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: Оренбург

Место работы: МАУДО "Детская школа искусств № 8" на базе МОАУ "Гимназия №7" (полного дня) г.Оренбург

Звание, ученая степень: преподаватель высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prokopenko-lyubov-viktorovna
"Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя"
Э. Хаббард

Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд 

писателя или композиторано более тяжелый и ответственный

Учитель обращается к душе человеческой впрямую. Воспитывает 

личностью своей, своими знаниями и любовьюсвоим отношением 

к миру

 

Дмитрий Лихачев.

Все начинается с детства. А детство с семьи и школы. Семья – это, прежде всего мама, а школа – прежде всего учитель.

Почему я стала учителем? Почему осталась в этой профессии до сегодняшнего дня? Почему не попыталась поменять её на любую другую, спокойнее моей? Да потому, что у меня своя, особенная миссия на Земле … Я – учитель!

О себе

Каждый деть я всматриваюсь в глаза детей. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которой многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце учителя должно быть не только добрым, но и зрячим.

Счастлива ли я?.. Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия. Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий учитель может заразить своим теплом, верой, талантом. Древний мудрец Сенека утверждал: « Уча других, учимся сами» Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками. Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.

 

Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить, не останавливаясь на достигнутом.  Мне очень нравятся слова  известного поэта и философа Ральфа Эмерсона: «…Если мы перестаем пытаться сделать что-то кроме того, что уже умеем, мы перестаем двигаться вперед.» Я счастлива, потому что, отдавая тепло своей души детям , я становлюсь богаче.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Есть книги, которые надо только отведать, есть такие, которые лучше всего проглотить и лишь немного — разжевать и переварить." Ф. Бэкон

 

 

Мой взгляд на мир

Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше. 
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
 

Мои достижения

Конкурсно-выставочная деятельность

Моё портфолио

«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда - нибудь учителя».
 
Р. Рождественский
 

Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: