Главные вкладки
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 6 "Солнышко"
сайт детского сада
Ребенок - это будущее наше. Ему вершины мира покорять. И мы нужны, чтоб в восхождении этом, он мог нас крепко за руку держать.
Профессия: заведующий
Профессиональные интересы: создавать комфортные условия для пребывания детей в детском саду и создание атмосферы для творческой работы педагогов
Увлечения: разведение, уход за комнатными и растениями на участке
Регион: Московская область
Населенный пункт: п.Вербилки
Место работы: МДОУ ДСКВ № 6 "Солнышко"
Звание, ученая степень: Заслуженный работник образования Московской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prokofeva-tatyana-leonardovna2«Есть дети с острым умом и любознательные, но дикие и упрямые. Таких обычно ненавидят в школах и почти всегда считают безнадежными; между тем из них обыкновенно выходят великие люди, если только воспитать их надлежащим образом»
Ян Коменский
В деятельности образовательного учреждения, исходя из особенностей его создания, следует выделить следующие значимые позиции:
1. Ориентацию на инновационный тип учреждения, т.к. только инновационность в данной конкретной ситуации является значимым конкурентным преимуществом детского сада по отношению к другим дошкольным учреждениям .
2. Ставка на профессионализм кадров как одно из самых значимых конкурентных преимуществ детского сада.
О себе
Детский ясли - сад "Солнышко" был открыт 11 января 1982 года как структурное подразделение Дмитровского фарфорового завода.
09.02.1993г.
Детский ясли - сад "Солнышко" был принят в муниципальную собственность.
03.04.1997г.
Детский ясли - сад "Солнышко" зарегистрирован как муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 "Солнышко"
04.06.2001г.
Муниципальному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 6 "Солнышко" присвоено наименование: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 6 "Солнышко"
Как нас найти: 141930 Московская область, Талдомский район п.Вербилки, ул.Заводская д.2
заведующий: Прокофьева Татьяна Леонардовна
телефон: 8 (496) 20 37302
электронный адрес: solnyhko.det@ yandex.ru
Детский сад осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном учреждении, Уставом ДОУ, лицензии № А 337107 от 07.09.2009 г.
Учредитель: Администрация Талдомского муниципального района Московской области.
В МДОУ имеются: музыкальный, спортивный залы, кабинет заведующей, методический кабинет , медицинский блок, включающий в себя: изолятор, процедурный, кабинет медицинской сестры, кабинеты логопедов, кабинет музыкальных руководителей. кабинет педагога-психолога и ряд служебных помещений (пищеблок, прачечная ).
На территории детского сада находятся игровые площадки с теневыми навесами, песочницами, малыми игровыми формами, оборудован мини-стадион с беговой дорожкой и ямой для прыжков, цветники. Групповые и спальные комнаты оснащены детской мебелью, необходимой игровой мебелью и игровым материалом.
Режим работы детского сада — пятидневная неделя с 7.00 до 19 .00, с 12-ти часовым пребыванием в нем.
Детский сад посещает -220 детей.
Функционирует— 11 групп:
-
2 — для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет);
-
2 - 2-я младшая для детей от 3 до 4 лет;
-
3 - средняя для детей от 4 до 5 лет;
-
2- старшая для детей от 5 до 6 лет;
-
2 – подготовительная к школе группа для детей от 6 до 7 лет.
Наполняемость и комплектование групп в МДОУ осуществлялось по возрастному принципу, в соответствии с Типовым положением, Уставом учреждения.
Педагогическую деятельность осуществляют - 30 педагогов.
Педагогический стаж педагогов ДОУ
- до 2-х лет - 5 человек (17%)
- от 2 лет до 5 лет - 3 человека (9%)
- от 5 лет до 10 лет - 7 человек (23%)
- от 10 лет до 20 лет - 5 человек (17%)
- от 20 лет до 30 лет - 5 человек (17%)
- свыше 30 лет - 5 человек (17%)
Наши педагоги
№ п/п |
Фамилия, Имя, Отчество |
должность |
образование |
квалификация |
1 |
Прокофьева Татьяна Леонардовна |
заведующий |
высшее профессиональное |
высшая квалификационная категория |
2 |
Чадаева Галина Ивановна |
заместитель заведующего по воспитательно-методической работе |
высшее профессиональное |
I квалификационная категория |
3 |
Коновалова Мария Ивановна |
педагог - психолог |
высшее профессиональное |
I квалификационная категория |
4 |
Щербакова Татьяна Ивановна |
учитель - логопед |
высшее профессиональное |
высшая квалификационная категори |
5 |
Титова Светлана Андреевна |
учитель - логопед |
высшее профессиональное |
1 квалификационная категория |
6 |
Ескевич Светлана Григорьевна |
учитель - логопед |
высшее профессиональное |
вторая квалификационнная категория |
7 |
Середюк Ирина Игоревна |
музыкальный руководитель |
высшее профессиональное |
вторая квалификационная категория |
8 |
Кондратьева Галина Борисовна |
музыкальный руководитель |
среднее профессиональное |
вторая квалификационная категория |
9 |
Ситникова Наталья Дмитриевна |
воспитатель |
среднее профессиональное |
нет |
10 |
Рогожина Надежда Николаевна |
воспитатель |
среднее профессиональное |
высшая квалификационная категория |
11 |
Проскурякова Наталья Анатольевна |
воспитатель |
среднее профессиональное |
вторая квалификационная категория |
12 |
Дубинкина Ольга Владимировна |
воспитатель |
среднее профессиональное |
высшая квалификационная категория |
13 |
Баранова Светлана Викторовна |
воспитатель |
среднее профессиональное |
высшая квалификационная категория |
14 |
Сыряева Татьяна Ривкатовна |
воспитатель |
высшее профессиональное |
соответствие занимаемой должности |
15 |
Ершова Валентина Николаевна |
воспитатель |
высшее профессиональное |
нет |
16 |
Стрельбицкая Ирина Сергеевна |
воспитатель |
высшее профессиональное |
нет |
17 |
Осокина Людмила Петровна |
воспитатель |
высшее профессиональное |
нет |
18 |
Беляева Елена Ивановна |
воспитатель |
высшее профессиональное |
нет |
19 |
Командрина Марина Михайловна |
воспитатель |
среднее профессиональное |
высшая квалификационнная категория |
20 |
Бурухина Татьяна Сергеевна |
воспитатель |
среднее профессиональное |
вторая квалификационная категория |
21 |
Курова Людмила Васильевна |
воспитатель |
среднее профессиональное |
высшая квалификационнная категория |
22 |
Севушова Елена Владимировна |
воспитатель |
среднее профессиональное |
высшая квалификационная категория |
23 |
Евстигнеева Наталья Владимировна |
воспитатель |
высшее профессиональное |
соответствие занимаемой должности |
24 |
Туисова Елена Борисовна |
воспитатель |
среднее профессиональное |
соответствие занимаемой должности |
25 |
Самолетова Оксана Владимировна |
воспитатель |
высшее профессиональное |
вторая квалификационная категория |
26 |
Козлова Елена Викторовна |
воспитатель |
среднее профессиональное |
нет |
27 |
Ульянова Галина Ивановна |
воспитатель |
среднее профессиональное |
высшая квалификационная категория |
28 |
Кузнецова Светлана Александровна |
воспитатель |
среднее профессиональное |
нет |
29 |
Колосова Оксана Вячеславовна |
воспитатель |
среднее профессиональное |
нет |
30 |
Ульянова Юлия Сергеевна |
воспитатель |
высшее профессиональное |
вторая квалификационная категория |
31 |
Белоножкина Анна Сергеевна |
оспитатель |
высшее профессиональное |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Журналы: "Управление дошкольным образовательным учреждением", "Справочник руководителя дошкольного образовательного учреждения", "Справочник педагога - психолога", "Методист", "Воспитатель ДОУ", "Логопед", "Музыкальный руководитель", Дошкольное воспитание", "Нормативные документы образовательного учреждения".
Книги: Дошкольная педагогика под ред. В.И.Логиновой, П.Г.Саморуковой; В.Б.Косминская, Е.И. Васильева, Р.Г.Казакова "Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду"; А.М.Бородич "Методика развития речи детей"; В.Н.Чернякова "Экологическая работа в ДОУ"; "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников" под ред. А.А.Столяра; И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова "Прогулки в детском саду"; "Федеральные государственные требования к ДОУ".
Мой взгляд на мир
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ И КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ СРЕДА ДОУ
Созданию развивающей среды в детском саду способствуют подходы к формированию структуры здания, его многофункциональной планировке, взаимосвязи внутренних и внешних сред, к системе трансформирующегося оборудования.
Оформление и оборудование всех помещений детского сада осуществляется с учетом следующих позиций:
· Комфортность и безопасность для детей
· Эстетичность как определенный стандарт жизни современного человека
· Стилистика, отражающая ключевую педагогическую идею – воспитание мужественности – женственности, творчества как способа жизни.
Исходя из этого, формируется предметно-развивающая среда, создающая равные возможности для самовыражения и саморазвития детей.
Создается культурно-эстетическая среда, способствующая гармоничному развитию дошкольников.
Основные структурные компоненты предметно-развивающей среды:
1. Групповые помещения
2. Мини-библиотеки в группах
4. Физкультурный зал
5. Музыкальный зал
6. Комната краеведения
7. Зимний сад
8. Оформление территории детского сада
Педагогический коллектив строит свою работу по воспитанию и обучению дошкольников в тесном контакте с семьей.
Мои достижения
12.06.2011г. Участие в проведении мероприятий, посвященных 50 летию первого в мире полета человека в космос ( Благодарственное письмо администрации городского поселения Вербилки Талдомского муниципального района),
12.02.2012г. Участие в районном конкурсе "Педагог года" (участники: учитель - логопед Ескевич С.Г., воспитатель Проскурякова Н.А.)
31.03.2012г. Участие в подготовке и проведении выставки "Мир увлечений сотрудников культуры и образовательных учреждений г.п.Вербилки" (Благодарственное письмо МУ Вербилковского дома культуры)
01.05.2012г. Участие в эстафете "Вперед к победе" - II место (диплом администрации г.п.Вербилки Талдомского муниципального района)
Моё портфолио
Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с комплексной Программой воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, 2010 год.
Основным приоритетным направлением в деятельности образовательного учреждения является:
познавательно-речевое развитие ,художественно-эстетическое, физическое развитие воспитанников.
Целью деятельности МДОУ детский сад комбинированного вида №6 «Солнышко» является:
Обеспечение физического и психического здоровья и социального благополучия ребенка в условиях детского сада комбинированного вида.
Для достижения цели решаются следующие задачи:
-
Охрана жизни и здоровья детей, воспитание потребности в здоровом образе жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников.
-
Создание максимальных условий, обеспечивающих всестороннее развитие дошкольников.
-
Гуманизация целей и принципов образовательной и коррекционной работы с детьми и повышение её качества, обеспечение преемственности между всеми сферами социального становления.