Главные вкладки
Прохоренко Юлия Андреевна
сайт молодого воспитателя
В процессе воспитания ребенка, в первую очередь ты воспитываешь себя самого!
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста средствами художественно- трудовой деятельности
Увлечения: Хореография, возрождения славянских игр и забав
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нижневартовск
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 "Малахитовая шкатулка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prokhorenko-yuliya-andreevnaДолго-долго, медленно-медленно, осторожно-осторожно раскрывается бутон на рассвете - точно также развивается ребенок и взрослый.
Неизвестен
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Целью создания данного мини-сайта является распространение и обмен педагогическим опытом.
Здесь Вы можете изучить мои педагогические труды и наработки, а также интересные статьи. Буду рада Вашим коммнтариям и советам по улучшению своей проф.деятельности.
О себе
Я - молодой специалист. Окончив с отличием школу и с красным дипломом социально-гуманитарный колледж сразу вышла на работу - воспитателем 2 младшей группы и дополнительно стала вести хореографический кружок. Сейчас учусь на заочном отделении психологии и педагогики и веду активную педагогическую деятельность в детском саду "Малахитовая шкатулка".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В моей жизни книги занимали большуючась времени. Так что всех и не припомнишь. Восновном это учебники и художественная литература. В пофессиональной деятельности могу подчеркнуть книгу Д.Д. Воронцова "страна детства", обазовательную программу "Радуга" и по хореографическому кружку - сборник программ и конспектов "Фольклор- Музыка- Театр". Более подробно о моей "рабочей библиотеке" можно узнать в процессе изучения моих статей.
Мой взгляд на мир
Мир - это Веленная! Я вижу его необятность и многогранность в окружающем меня обществе/природе, но в первую очередь в глазах каждого ребенка жаждущего познать что же это такое "Мир"!
Вы скажете так сжато и урывитсто описывают эти строки мое мировозрение... Но ведь в словах скрываются чувства, которые не опишешь и не раскроешь в той ее полноте в которой хотелось бы?!
Мои достижения
2013 г. - получила II степень во всеросийском конкурсе "Призвание быть педагогом"
Моё портфолио
В данной графе размещены мои профессиональные наработки и достижения.
1. Программа саммореализации по теме «Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста средствами художественно- трудовой деятельности» прослеживается положительная динамика в освоении основных разделов основной общеобразовательной программы: увеличился показатель освоения образовательной области «Коммуникация» на 1,4%. В 2011-2012 учебном году было 85,2%, в 2012-2013 учебном году стало 86,6%. Увеличился показатель освоения образовательной области «социализация» на 2,6%: в 2011-2012 учебном году было 82,6%, в 2012-2013 учебном году стало 85,2%. Программа самореализации главным образом направлена на развития воображения и детского творчества, развития коммуникативных способностей детей в различных видах художественной деятельности, а также развития мелкой моторики, путем выполнения комплекса игровых и театрализованных занятий с детьми, пальчиковой гимнастике, совместного создания с детьми и их родителями предметно-развивающей среды в группе. В группе организован уголок «Театральные поделки», в котором хранятся созданные детьми маски, куклы, бижутерия и иллюстрации-открытки к различным сказкам и праздникам. В целях повышения компетентности родителей по вопросам развития речи и воображения использую активные формы работы, разработала и внедряю консультации и практические рекомендации по созданию «домашнего театра» для закрепления данной программы в домашних условиях. Уровень удовлетворенности родителей качеством и количеством предоставляемых образовательных услуг в 2011 году 100%, в 2012 году – 100%. В своей работе реализую личностно-ориентированную модель взаимодействия с детьми и их родителями, что обеспечило сохранение эмоционально-психического здоровья детей. Взяв за основу игровую форму работы с детьми при изготовлении материалов для театра и непосредственной театральной деятельности мне удалось научить детей уважать чужой труд, помогать сверстникам и взрослым.