Главные вкладки
Проказникова Оксана Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: здоровьесберагающие технологии
Увлечения: творчество, рукоделие
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: с. Морозовы Борки, Сапожковский район
Место работы: МОУ "Морозово-Борковская СШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prokaznikova-oksana-nikolaevnaО себе
Закончила Морозово-Борковскую школу Сапожковского района Рязанской области.
Получила педагогическое образование.
В 1996 году закончила Спасский педагогический колледж по специальности учитель начальных классов, в 2001 году закончила Рязанский государственный педагогический университет имени С.А.Есенина по специальности учитель русского языка и литературы, преподаватель культурологии.
Сейчас работаю учителем начальных классов в родной школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия Сергея Есенина.
Мой взгляд на мир
Сегодня перед учителем стоит не совсем простая задача – создать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, полнее реализовать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов, поощрять их индивидуальные склонности и дарования. Современный учитель идёт в ногу со временем: активно использует на уроках средства ИКТ, интернет-ресурсы. Наряду с этим, ведущим остаётся направление деятельности педагога по сохранению здоровья школьников, созданию благоприятного психоэмоционального климата на уроке.
В своей профессиональной деятельности использую элементы здоровьесберегающих технологий профессора В.Ф.Базарного. Ребятам очень нравятся такие "живые" уроки, где не надо сидеть весь урок не шевелясь, а можно быть не только активным участником, но и почувствовать себя создателем этого урока.
Стараюсь использовать в своей работе различные элементы здоровьесбережения. Так, "подсмотрев" приемы работы с Су-Джок массажером у логопедов, я взяла их на заметку. И теперь разминка пальчиков "колючим" шариком является одним из самых любимых упражнений моих учеников. Еще один позаимствованный прием - использование тренажера "Сухой дождь". Шелковые атласные ленты "дождя" не только помогают успокоиться ребятам после активных игр, но и лучше усвоить такой абстрактный материал, как звуки речи. Ведь перебирая разноцветные ленточки, мы можем звук даже "потрогать"!
Профессия учителя стала для меня возможностью самореализации личности. В школе я поняла, что вместе с детьми, ты остаёшься любознательным, энергичным. Дети ни на секунду не дают передохнуть, расслабиться. Поэтому и ты не угасаешь, а развиваешься, профессионально растёшь.
Школа – самая удивительная лаборатория, потому что в ней создается будущее. Очень ответственно и почетно ощущать себя причастной к этому делу. Ведь счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу.
Моё портфолио
В моем портфолио размещены разработки уроков, внеклассных мероприятий, выступлений, материалы для методической копилки учителя. Здесь Вы можете познакомится с приемами, которые я использую в своей деятельности, с моими достижениями и достижениями моих учеников. Приглашаю всех к педагогическому сотрудничеству!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты