Главные вкладки
Привалова Юлия Александровна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: краеведение
Увлечения: театр, путешествия
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г. Брянск
Место работы: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8 имени Героя Советского Союза, лётчика-космонавта СССР В.М.Афанасьева » г. Брянска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/privalova-yuliya-aleksandrovna«Есть разные истины. Твоя, моя, его. Наши истины неодинаковы вчера и сегодня. А завтра и твоя и моя истины будут другими»
На первой странице «Истории государства Российского» Карамзин писал: «История в некотором смысле есть священная книга народов: главная, необходимая; зерцало их бытия и деятельности; скрижаль откровений и правил; завет предков к потомству; дополнение, изъяснение настоящего и пример будущего.
Правители, Законодатели действуют по указаниям Истории и смотрят на ее листы, как мореплаватели на чертежи морей. Мудрость человеческая имеет нужду в опытах, а жизнь кратковременна. Должно знать, как искони мятежные страсти волновали гражданское общество и какими способами благотворная страсть ума обуздывала их бурное стремление, чтобы учредить порядок, согласить выгоды людей и даровать им возможное на земле счастие».
О себе
Любовь к истории, серьезной и неоднозначной науке, началась у меня со школьного музея. С потемневших от времени карточек смотрели на меня суровые мужчины в военных мундирах и штатских сюртуках. Повзрослев - я поняла, что за каждым лицом судьба, славная или трагическая, но неразрывно связанная с эпохой и судьбой целой страны. В 2004 году я окончила Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского по специальности "История и общественные дисциплины".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рэй Брэдбери "Вино из одуванчиков"
Мой взгляд на мир
Профессию учитель нельзя списать во времени. Испокон веков и до скончания времен учителя востребованы в любом обществе, ведь именно они формируют социальную среду, они готовят кузницу кадров, они адаптируют к жизни наше будущее поколении столетие за столетием.
Любой человек испытывает потребность в поиске знаний, в постижении мира, и, как следствие, потребность в следовании за наставником и учителем, взрослым и мудрым, который помогает разбираться в трудных вопросах жизни. В народе принято говорить: «Кто войдет в мир знания один, тот один оттуда и выйдет». Известно, что с самого рождения человек воспринимает окружающую действительность не на основе собственного опыта, которым он фактически не обладает в младенчестве, а под влиянием взрослых, обладающих престижем и компетентностью. И учитель фактически призван удовлетворять стремление человека к знанию, а так же максимально мотивировать его на этот путь.
Моё портфолио
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
Для вас - века, для нас - единый час.
Мы, как послушные холопы,
Держали щит меж двух враждебных рас
Монголов и Европы!
Александр Блок отрывок "Скифы"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты