Главные вкладки
Рыбакова Елена Анатольевна
сайт педагога - организатора, учителя географии
Профессия: педагог-организатор, учитель географии
Профессиональные интересы: "БУДЬ РЯДОМ И ВМЕСТЕ С УЧЕНИКОМ!"
Увлечения: танцы,спорт
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г.Новый Уренгой
Место работы: МБОУ СОШ №8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/princessa65Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Ш.А. Амонашвили когда-то сказал: «Учитель, будь осторожен, не навреди!». Как точно подмечено! Первый учитель учит не только читать и писать, но и творить, и созидать себя. С любовью, уважением, бережно стараюсь в каждом ученике раскрыть его возможности, чтобы он нашёл своё призвание и стал счастливым. Вот так и живу. Созидаю, врачую судьбу человека, который носит в себе свои планы, мечты и стремится их осуществить. Каждое день тороплюсь в школу – мне есть чему научить своих малышей, чтобы каждый из них нашел себя в жизни, как я – их первый учитель.
Учить и учиться — вот мой девиз. Учить мыслить, постигать тайны природы и жизни, учить слушать и слышать, смотреть и видеть, говорить и высказываться, а главное — чувствовать. Учиться на ошибках, опираясь на знания и веря в удачу. Идти вперед…т.к. «Кто не идёт вперёд, тот идёт назад: стоячего положения нет».
Идти рука об руку к вершинам, воспитывая Человека, доброго, чуткого, порядочного. Человека – личность, человека – творца. Учиться у детей открытости, искренности, светлому взгляду на жизнь, умению видеть красоту и гармонию мира. Учиться у коллег, но помнить: скопировать и повторить чужой путь нельзя, нужно искать свой путь, свою истину, ибо «каждый выбирает по себе».
И я ищу свой путь и свою истину…
Цель творчества – самоотдача,
А не шумиха и успех.
Позорно, ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех.
Это моё кредо. Я всегда на виду, тем более у детей, которые всё видят и всё замечают. От их внимательного взгляда не ускользнёт ничего! И нельзя их мнением пренебречь. Они – то и есть мои главные ценители и судьи!
О себе
У врача – клятва Гиппократа. У солдата – присяга. А какое обещание дает учитель, выбирая свой путь? Почему становятся учителями? Почему я среди всех профессий для себя выбрала такую трудную профессию, профессию учителя?
Мой педагогический стаж 23 года. Свою профессию люблю. Считаю главным в своей работе -уважение достоинства каждого ребенка. Еще учась в школе, я уже знала, что буду работать в школе учителем. Почему выбрала делом своей жизни географию? Этот предмет мне очень нравиться, ведь география -это наша жизнь вокруг. На своих уроках, я показываю детям всю красоту и совершенство мира природы, рассказываю о мореплавателях и путешественниках, которые ценой своей жизни открывали новые земли и страны. В нашей стране были трудные времена, когода учителя уходили из профессии, но я не видела себя нигде, кроме школы.Сейчас у моих первых выпускников уже их дети закончили школу. По сайту "Одноклассники" я переписываюсь со своими учениками, которые живут в разных странах.( США, Израиль, Киргизия и конечно Россия). У нас очень теплые отношения. Они меня приглашают к себе в гости. Мы поздравляем друг друга с праздниками. Сейчас, я являюсь классным руководителем 6 класса, и всегда все свои классы сравниваю с моими первыми учениками. Времена меняются, к сожелению меняются и дети, их отношение к жизни, к старшему поколению, к взрослым, к родителям.Но моя главная задача воспитать их честными, добрыми, трудолюбивыми. Чтобы они гордились своей Родиной, своим народом, помогали другим в трудную минуту, любили и уважали своих родителей- ведь надежнее в жизни друзей, чем родители нет!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Джейн Эйр", "Птичка певчая" и другие
Мой взгляд на мир
Надеяться только на себя
Мои достижения
участие в городских, всероссйских и международных конкурсах
Диплом победителя участника в Международном фестивале методических разработок,2013г.
Диплом участника Международного фестиваля «КРЕАТИВ» методических разработок, презентаций по географии ,2013г
Сертификат за подготовку и проведение второй всероссийской дистанционной олимпиады по географии для 6-7 классов,2012г.;
Сертификат за подготовку призеров Всероссийского конкурса по естествознанию «Человек и природа» 2012г.;
Сертификат «Учитель цифрового века»,2011-2012г.;
Диплом «Учитель цифрового века» - 2012-2013г.;
Благодарность Отдела ГИБДД ОМВД России и Управления образования Администрации
за подготовку призера 3городского конкурса буклетов и листовок по профилактике безопасности движения,2012г.;
диплом за подготовку в смотре-конкурсе «Хрустальный звук» городского фестиваля сценического и прикладного творчества детей и родителей «Радуга»,2013г.;
Благодарственное письмо управления образования за развитие познавательных способностей учащихся, 2010 г.;
Диплом за подготовку победителя муниципального тура окружной олимпиады научных и студенческих работ в сфере и профилактике наркомании и наркопреступности, 2007г.
Благодарность управления образования за судейство в 10 городской Олимпиаде по краеведению «Север без границ», 2008
Участие учителя:
Участие в Международном фестивале методических разработок,2013г.- диплом победителя.;
Участие в Международном интернет-конкурсе «Мой край родной»,2013г.;
Участие во II Международном интернет-конкурсе для педагогов «Здравствуйте, дети!»,2013г.;
Участие во Всероссийских дистанционных мероприятиях «Dolphin» - конкурсе для учителей «Мой урок»,2013г.;
Участие в Международных творческих конкурсах "Вдохновленные детством":
Участие во Всероссийском проекте «Инфоурок»,2013г.;
Участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Педагогический проект»,2012г.;
Участие во Всероссийском конкурсе кроссвордов «Птичий базар»,2013г.;
Участие в межрегиональном практико-ориентированном семинаре «Этнокалендарь России» как эффективный инструмент формирования основ толерантности младших школьников»,2013г.;
Участие в научно – практическом семинаре некоммерческой образовательной программы SEED компании «Шлюмберже»,2012год – диплом;
Участие в семинаре «Межрегиональная Интернет – олимпиада Уральского федерального округа и Пермского края»,2008год – сертификат.
Координация дистанционных конкурсов, олимпиад в школе в 2009-2010г.:
международный конкурс по языкознанию «Русский медвежонок» для 2 – 11 классов;
всероссийский конкурс по информатике «КИТ - компьютеры, информатика, технологии - 2009» для 5-11 классов;
международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог-2009» для 3-11 классов;
всероссийское тестирование по математике «Кенгуру выпускникам» для 4,9,11 классов;
международный конкурс по математике «Кенгуру для всех - 2010» для 2-10 классов;
всероссийское итоговое тестирование «Итоговый контроль математической подготовки выпускников начальной школы» для 4 классов;
международный конкурс по истории МХК «Золотое руно - 2010» для 3-11 классов;
всероссийский конкурс по естествознанию «Человек и природа - 2010» для 1-10 классов;
всероссийский конкурс по русскому языку «Родное слово» для учащихся 6-9 классов;
всероссийский конкурс по математике «Эврика» для учащихся 5-11 классов.
Моё портфолио
образование было доступно каждому ребенку».
(В.В. Путин)
В связи со спецификой данного учебного заведения, своей главной педагогической целью считаю: обучение и воспитание детей с различными образовательными возможностями, учет образовательных интересов разных групп учащихся.
Принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе следующие:
- отказ от единообразия в организации процессов обучения;
- отказ от единых требований к успеваемости учащихся;
- отказ от одинаковых для всех детей темпов усвоения учебного материала;
- отказ от единых требований при оценивании знаний учащихся.
Конечно, с одаренными, интеллектуально развитыми детьми любит работать каждый педагог. Но, получается, что в данной ситуации, дети с ограниченными возможностями здоровья часто остаются «за бортом». А ведь обучение, согласно проекту закона «О специальном образовании», должно нести пользу всем детям.
Обучая ребят с разными образовательными возможностями и потребностями, свою деятельность я направляю на совершенствование методов и форм работы на уроках, знакомлюсь с современными педагогическими технологиями, разрабатываю собственные дидактические материалы.
Я считаю, что главным конечным этапом обученности выступает самореализация ученика, превращение его из пассивной фигуры образовательного процесса в активный субъект, способный к непрерывному развитию.
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Василий Ключевской
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты