Главные вкладки
Приходько Ирина Михайловна
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: Учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Интересуюсь методиками развития критического мышления
Увлечения: Увлекаюсь музыкой, предпочтение отдаю романсам, чтением книг
Страна: Казахстан
Место работы: Мартукская средняя школа №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prikhodko-irina-mikhaylovna
Мои разработки
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Веселая, общительная, люблю свою семью, свой дом и двор, особенно в летнее время. Всегда рада встрече со своими учениками, коллегами, друзьями. Учителем мечтала стать с детства.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Фадеев "Молодая гвардия", В.Каверин "Два капитана", Б.Васильев "А зори здесь тихие", В.Распутин "Уроки французского"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В своей работе я, прежде всего, опираюсь на государственные образовательные стандарты основного и общего образования. Использую УМК, которые соответствуют образовательным стандартам. Имею опыт работы с детьми разных возрастных категорий и уровня подготовленности.
В своей педагогической деятельности я построила для себя комбинированную технологию, которая представляет собой сочетание технологии критического мышления, диалогического обучения и проблемного обучения. Предпочтение отдаю интерактивным методикам и групповым формам работы.
Ключевой точкой в образовании ставится опыт деятельности ребенка, формирование набора компетенций, которые позволят ему быть успешным не только в профессиональной среде, но и в целом, в социуме. Огромную помощь в этом оказывает групповая форма работы, которая имеет ряд достоинств. Во-первых, повышается учебная и познавательная мотивация учеников. Во-вторых, снижается уровень тревожности, страха оказаться неуспешными, некомпетентными в выполнении и решении каких-то задач. В-третьих, в группе выше обучаемость, эффективность усвоения и актуализации знаний. При совместном выполнении задания происходит взаимообучение, поскольку каждый ученик вносит свою лепту в общую работу. В-четвертых, происходит формирование коммуникативных навыков, которые окажутся не менее востребованными в дальнейшей жизни. Именно групповая работа способствует улучшению психологического климата в классе, развитию толерантности, умению вести диалог и аргументировать свою точку зрения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты